[АКПП] Размышления над умирающей АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем J.Cash, 13 июн 2016.

?

Я бы выбрал:

  1. ремонт АКПП

    8 голосов
    42,1%
  2. замену АКПП на АКПП б/у

    5 голосов
    26,3%
  3. замену АКПП на МКПП

    6 голосов
    31,6%
  1. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    У все сведущих, сочувствующих и понимающих прошу совета...

    В конце февраля приобрел 9000 (97 г.в.) 2.0Т АКПП. Сразу не давала покоя вибрация (довольна ощутимая, не приятная) при разгоне в диапазоне от 30 до 50 км./час. Грешил на умершие подушки ДВС и АКПП. После замены стало намного лучше, но.... 1,5 недели наслаждения спокойствием и все вернулось (ощущение, что вибрации стали сильнее). Подушки ДВС и АКПП - оригинал.
    + С возвратом вибрации (хотя не думаю, что есть прямая связь) неделю назад в режиме D коробка разгоняется на 1 передаче, перекидывает на 3-4 и пытается разгонять авто. При полной остановке (на светофоре) и дальнейшем движении АКПП остается на 3-4 передаче и пытается разгонять авто....
    В ручном режиме (1-2-3-D, D-3-2-1) АКПП переключает передачи исходя из моего выбора и фиксирует их ,машина едет...
    Вопрос знатокам - чего делать?! Есть ли смысл и резон ремонтировать ИЛИ купить на форуме АКПП б/у и надеяться на лучшее ИЛИ купить на форуме МКПП (весь установочный набор для перехода с АКПП на МКПП)?
     
  2. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    вопрос сложный и неоднозначный.. без поллитра не разобраться
     
    SnakE666 нравится это.
  3. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Ок, подойдем иначе.... Кто-то имел опыт удачной переборки АКПП ZF 4HP-18? Если "да", то кто и где перебирал?
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ты думаешь МКПП не выходит из строя?
    по факту, АКПП у тебя сильно изношена, "обычной" заменой, промывкой, и переборкой гидроблока и регулятора давления вряд ли обойдешься.
    но попробовать стоит. хотя, биметалл в коробке у тебя изношен, увы.
    ну и банальный вопрос, масло менял в коробке вообще?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ремонтировался когда то не удачно в сервисе на Докукина (не Гараж, кажется, Трансматик).
    Я бы советовал Центр Автоматических трансмиссий в МАИ. Они потом голову ломали над моей коробкой. Ремонтировал там другую коробку. Всё нормально.
     
  6. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Было 1 в 1.... купил новую, радуюсь жизни.
    Теоретически можно попробовать покалдовать, но результат может быть любой, а деньги большие. На драйве есть страница ZF центр вроде, попробуй к ним стукнуться
     
  7. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо, буду звонить, узнавать у них
     
  8. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Новую в Карсити брал? (новая - прям новая или ребилд?)
     
  9. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Гы гы, вот через 2 недели после замена масла и фильтра все и случилось)
    По износу согласен. По МКПП - само собой ничего вечного нет, но одно дело купить МКПП, вскрыть и перебрать и другое дело перебрать АКПП и участвовать в лотерее "Выкинул ли ты деньги на ветер или ты счастливчик"....(
     
  10. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    нефиг менять масло на непонятной коробке...

    именно новая, да, в карсити. у них вроде для турбо есть еще одна сейчас всего 70 тыс!!!
     
    baWarez нравится это.
  11. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо, понял, буду звонить, узнавать... Масло и фильтр менял до начала симптомов умирания, так как это было в планах по ТО....
     
  12. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Само собой, но думать то надо было перед тем как менять ...
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    То есть предлагаете не менять его вовсе?
     
  14. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Думать то о чем надо было, перед тем как менять? О том, что АКПП себя адекватно ведет, поэтому масло и фильтр лучше не менять, а то сглажу?
     
  15. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
  16. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99

    Если не знаешь, менялось ли оно там вообще, или не известно сколько сотен тысяч назад оно менялось - то поменять масло - это начало конца. Ибо если не менять его больше 60-100 тыс(в зависимости от коробки и эксплуатации) , то оно становится частью самой коробки, удерживая на своих местах развалившиеся и потресковшиеся механизмы, и если слить масло, то часть коробки сольется вместе с ним.

    Ну а имея новую машину или новую коробку верить что оно там "на весь срок службы" - идиотизм и невежество.

    Ну а теперь ответ на ваши вопросы.
    Я поменял частично на 20 тыс, и собираюсь полностью на 40 тыс.
     
  17. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо
    С коробкой перед установкой что-то еще необходимо делать (перебирать, обслуживать)?
     
  18. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Смотря какой
     
  19. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Что ж...А если и в двигателе не знаешь когда меняли масло, тоже лучше не менять?)
     
  20. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Однозначно менять АКПП на МКПП - что я и сделал 5 лет назад и не жалею на 9-3 ОГ
     
    J.Cash нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)