Гребаный сход развал. Как быть???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 12 июн 2016.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Всем привет! у меня 9-5 дорест. Читал, слышал многое, особенно про задние колеса.
    Не много предыстории! У меня ситуация такая: в том году ставил японские диски через проставки, ширина диска была 7,5 + 2 см проставка.
    Поехал я на сход развал, денег особо не было и надо было сразу ехать в Липецк. Мне сделали только спереди, сзади говорит все ок, я говорю да и не надо там.... полетел я до Липецка, все хорошо! Обратно еду уже груженный (картошка и тп)) приезжаю, смотрю на резину и чешу репу, как так то???))) ( смотрим фото 1) передняя все ок, задняя....

    Этой весной, поменял в круг всю поодвеску, все стойки, и даже заменили все сайлентблоки, сзади на новые. Разница стала ощутима сразу, машина идет уверенно не болтает. Думаю наконецто!!)) итог покупаю себе диски 18 шириной 8, вчера покупаю резину 235 40 18. все поставили, все ок как родное, но сразу ушел руль и тп. Собственно погнал сразу на сход развал, долго искал где сделают качественно. Ну и на 2 оси, уже!)) Приезжаю, он делает, тут зовет меня. Говорит мне, у тебя колеса все домиком, задние 2,5 градуса. я не могу их выставить, у тебя хана сайлент блокам. Я спрашиваю каким же?? если все меняли, оказались на рычагах. (смотрим фото 2) почему мне про них не сказали не понимаю, и я не заметил. В итоге мастер говорит, поменяй их и приезжай, будем пробовать, если не получиться, то только ставить пластины. Работа на весь день... сумма я так понимаю не маленькая... выставил он мне схождение спереди, и я поехал. Как быть мужики? поменяю я эти сайлентблоки и все будет ок? жалко резину)) Как по мне колеса стоят ровно ( фото 3)) Всем за ранее спасибо, да и может кому пригодится.
     

    Вложения:

    • IMG_0279.JPG
      IMG_0279.JPG
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      113
    • Y4DmlQkB2YM.jpg
      Y4DmlQkB2YM.jpg
      Размер файла:
      94,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • Ik7dXk3ybDw.jpg
      Ik7dXk3ybDw.jpg
      Размер файла:
      160,7 КБ
      Просмотров:
      107
  2. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Добрый вечер!
    А какое давление держите в колесах?
    Когда нагрузили картошкой-маркошкой, давление в задних колесах поднимали?
    Какая резина стояла? Какого года?
    И не triangel (или как там она?) стоит сейчас?
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Добрый, давление 2.2 всегда! Резина была хорошая дайтон. Привезли с Японии вместе с дисками. Нет не triangle. Хотя говорят не плохая за те деньги) да и дело не в резине то)) жрет из за развала
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Пружины менялись?
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Конечно
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Если Вы даже поменяете ВСЕ сайлентблоки, развал Вам не выставить без пластин...
    Недавно была тема "Почему колеса домиком" там Вы найдёте как его (развал) побороть...
    Комплект пластин сможете приобрести у соклубника из той же темы за недорого...
    Поставит Вам их человек, который хоть раз их ставил, за час - полтора и на сход-развал.
    Примерную толщину пластин, которая Вам нужна, тоже легко вычислить из той же темы)))
    Удачи!

    И да, 2,2 мало... 2,4 как минимум)))
     
    SirFred нравится это.
  7. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
  9. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Спасибо, на этом!)
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    При таком давлении внутренний край перегружен, это только для полной загрузки. А износ связан со схождение в первую очередь, проверено, просто чем больше развал, тем чувствительнее

    Отправлено с моего HM NOTE 1S через Tapatalk
     
  11. SirFred

    SirFred Активный

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 4-АКПП, 2.3
    Читал после того, как сделал зад )) Всё так и есть. Мне даже сход\развал не хотели делать на СТО. Сказали - сначала сайленты поменяй, потом видно будет
     
    Mr. Green нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)