Итак, вашему вниманию предлагается помесь бульдога с носорогом! Рига-13 с мотором КД, он же F-50. При сборке этого аппарата стремился сохранить оригинальный внешний вид мопеда, потому из комплекта китайской дешки используются только сам движок, модуль зажигания, ручки газа и сцепления. Переходники на родное для Риги колено глушителя и с колена на глушитель-сигару изготовлены из глудушителя из комплекта КД. Вариантов развития у мопеда два: либо довести до ума КД-шку и кататься так, либо привести его в заводское состояние. Судьба этого аппарата на момент сборки находилась в полной неопределённости, поэтому никаких необратимых изменений в оригинальных деталях Риги сделано не было. В нагрузку к мопеду отдам все детали, который не потребовались во время сборки: 1) бензобак из комплекта КД 2) зеркало правое 100% и левое, но его для начала надо найти, маслищще двухтактное 3) родной движок: низ Д-8М, цилиндр Д-6. Когда-то я решил, что смогу перебрать моторчик, но промахнулся с размером поршня. Рёбра охлаждения все целые, облой от литья убран, картер покрашен в чёрный, когда-то даже крышки были отполированы. С того момента двигатель я даже не пробовал заводить. 4) коробку со ступицами и прочими деталюхами 5) коробку с цепями, родными ручками, звездой из комплекта КД 6) подножку Вчера во время тест-драйва оборвало тросик заднего тормоза, его можно видеть в одной из коробочек. По такому случаю сегодня были сделаны тормозящие передние тормоза. Мопедка заводится, разгоняется и тормозит. Влит Аи-80, честно отжатый у тестя в небольших количествах, и кастроловское двухтактное масло, но с ним я явно переборщил. Мою почти 90-килограммовую тушку мопедка свозит с места, но с неохотой, очень хочет нормального бензина и настройки карбюратора. Оставил бы себе, но ни времени, ни места кататься на этом агрегате нет, к тому же понадобились деньги на ремонт машины. Находится аппарат в Московской области, недалеко от станции Лесной Городок Киевской железной дороги (д. Осоргино). Готов отправить в регионы транспортной компанией или помочь с доставкой всего этого добра в пределах МО. Цена за всё-про-всё - 7000 российских рублей. Возможен обмен на радиатор Nissens 68001A. Связь через личку или по мобильному телефону 8(905)7З4-6З-77. Есть WhatsApp и Viber.
С учётом,что я обещал отдать его бесплатно, то не очень равноценный конечно же. Но вдруг этот мопед у тебя место занимает и совсем не нужен
Не, стоит, есть не просит, если до зимы не продастся - солидолом обмажу и в сарай))) Отправлено с моего X5 через Tapatalk