Всем привет! Посмотрел несколько ссылок на шведских саабратьев и задумал слехка изменить свечение головной оптики. Для примера беру эти варианты: http://www.garaget.org/?car=308615&image=3662415 http://www.garaget.org/?car=332420&image=3489237 Мысли такие: 1. Диоды и прочий колхоз не рассматриваю; Если только чутка совсем 2. Ближний свет хочу поставить 6000К с бело-голубоватым свечением; 3. ПТФ штатная лампа, но тоже с бело-голубым свечением; 4. Габариты тоже сменить на белый или бело-голубой свет; 5. Пока не решил, что сделать с вставками габаритными. Толи поставить USA-тип и зажечь оранжевым как на второй ссылке(чот картинку не могу вставить), толи оставить и зажечь белым европейские. Лампочки подбираю тута: http://kemerovo.avtolampi.ru/podbor-tovara/dalniy-svet/SAAB_9-5-YS3E?seria=9235&option=42569 Ну что, есть у кого подобный опыт? Мож интересно кому, давайте обсудим.
меня головной свет устраивает. единственное, что сделал - поставил белые диоды вместо желтых габаритов, которые вечно перегорают то одна то другая. а также поставил в ПТФ такой же ксенон 4300К как на ближнем свете. теперь спереди свет везде белый, без желтого. правда туманками пользуюсь очень редко, по настроению. ПС посмотрел твои ссылки, в общем у меня сделано так же как тут - те же белые диоды в габаритах и ксенон в туманках: только без оранжевых отражателей - у меня европеец
Покажи лампы, которые себе поставил. ЗЫ: Так-то у меня тоже европеец, но я специально купил оранжевые.
коробки не осталось. на машине выглядят так же как на фото, которое я запостил выше. лампочки были под заказ, цена была толи 1000 за обе, толи за одну. не помню. недешевые в общем. насчет оранжевых - на этом обработанном фото они выглядят симпатично, но думаю вживую авто выглядит точно не лучше европейца. так что дело вкуса.
Мне нравилась опция на старых тысячниках, когда при включении заднего хода включались нижние габариты поворотников. Когда ночью разворачиваешься, очень улучшает боковой обзор.
Поменял все лампы по аналогии с картинками выше. Теперь весь свет правильно-белый. Зажёг оранжевые габаритные плафоны.
А фигушки. Думал после ТО помою, наполирую и хвастанусь. Встал я надолго в глубокий ремонт. Подозрительный стук глуховатый вылез в странную компрессию 10-12-12-12. Под замену уже: ремень, ролики с натяжителем, помпа. Завтра скорее всего забракуют поршневую. Цепь и звёзды тоже под вопросом. Группа роликов забрызгана маслом со стороны натяжителя. Пока на подъемнике висел увидел "ссыкаши" по банке выхлопа. Такшто ребзя, не видать вам, как и мне собссна, красивой мордочки вейдера ещё как минимум месяца два. Такто я уже в дрова Сирано ни прадам.....да и не купят Лучше совет дайте. По скольку надо ремонт ДВС, есть мысль поставить Восснер. Как это правильно сделать? В чью дверь стучать?