Не закрываются задние двери

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ozonovvv, 7 июн 2016.

  1. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Дорогие друзья, подскажите! Когда закрываю машину с пульта, мигают поворотники, щелкает центральный замок, передние двери закрываются, а задние не закрываются, то правая то левая, т.е. в один раз может не закрыться правая, в другой раз левая. Чтобы запереть машину приходится вручную нажимать на пипку, а потом уже закрывать машину, как обычно с ключа. При открытии, передние двери открываются норм, задние через раз. Ошибок с замком задней двери не вылезает (правда сканер не тех2). И вечный вопрос, что делать? Что это может быть?
     
    AlexStav нравится это.
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Оба задних замка под замену.
     
    Sor(ereR нравится это.
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Замки подключены через модули управления стеклоподьёмником, может и в них косяк быть.
    Если, например, недавно их заливало (дождик, открытые окна), то может полегчать, если просто разобрать их до печатной платы и почистить.
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Так-то да, по уму всё равно сначала техом ошибки смотреть, но на косяк замков очень похоже.
     
  5. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Задние окна открываю редко, да и не заливало их, проблема уже достаточно давно
     
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    И тем не менее) хотя тогда вероятность того что проблема с замками выше.
     
  7. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Блин, новый замок, такой дорогой(( Может кто разбирал, пробовал чинить?:help
     
  8. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Сначала все же решите, что сломано. Скинуть карту двери - дело на 5 минут, там почистить блок стеклоподьемника и побаловаться с ЦЗ.

    Кстати, есть еще гипотеза насчет того, что водительский модуль стеклоподьемника может так влиять(то левая, то правая дверь? Серьезно? Как так?), но это я за уши притягиваю и точно не знаю.

    ПС. Замки вообще не щелкают, когда не срабатывают, или пытаются закрыться?
    ППС. Бэу замок, это не так страшно.
     
  9. ozonovvv

    ozonovvv Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3, 2,0t, 2008, AT
    Щёлкают когда закрываю, но не срабатывают. Чаще всего не закрывается (и не открывается) левая дверь, реже правая. Как аккуратно снять карту двери?)
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Нужна пластиковая лопатка, которой нужно сковырнуть внешнюю половинку ручки двери, под ней два болта под торкс, выкручиваем их и потом той же лопаткой отковыриваем карту от металла двери, она сидит на многоразовых клипсах, сломать что-то там очень сложно.
    Но лопатка все же нужна, или специальная, или что-то из кухонной утвари или иная мегапрочная линейка.
     
  11. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Думаю, что всё таки проще сразу менять замки. Сам замок не разборный, высверлить заглушки можно конечно и некоторые его разбирали, чистили, смазывали, но результат на пару недель. Если вообще удастся его нормально собрать. Это косяк повсеместный у всех.
    Я за 5 лет эксплуатации своего 9-3 менял уже все замки по кругу на б/у, все, кроме водительского стоят уже года 3, водительский после замены отработал полгода, потом опять начал залипать, поэтому его я купил новый и поменял сам. Езжу в основном один и открытие раздельное, возможно из-за этого остальные замки ещё держаться.
    Вообще не советую б/у замки покупать, если нет уверенности, что они со свежей машины, иначе уже через полгода можно их снова покупать (если не раньше). И задние замки снимаются крайне неудобно, а вынимаются так вообще через внешнюю ручку двери, которую снимать - отдельная история (руки надо иметь как у младенца, что бы подлезть). Без представления как там всё устроено не советую лезть, а то попутно можно поломать всякие пластиковые рычажки, зажимы и т.д. - без них дверь вообще не будет функционировать.
     
    ozonovvv нравится это.
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Более того, разновидностей этих замков - целое море. Мне пришлось отключить функцию "двойного закрытия", чтоб поменять один на другой. Не особо расстроился - функция довольно сомнительная.
    А ещё, даже в сервисе мне поменяли замок так, что сзади вода теперь периодически течет в салон, через дренаж двери.
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ну зачем же так пугаете, коллеги?
    В салон вода течет почти наверняка не через дренаж, а через стык карты с дверью, из-за нарушенного экрана закрывающего технологические отверстия; замок снимается, в общем случае, не через ручку, а через снятый стеклоподъемник, но насчет задней двери я не уверен, кажется, он и так вылезает.
    Сами замки, в целом, достаточно надежны и вполне себе ходят на 10 летней машине, хоть и могут погрызывать мозг владельца. Особенно они надежны, пока туда никто не лазал.
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Т.е. если я сниму карту, то моментально увижу первопричину?) Как там экран может быть "нарушен"?
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Все проще, дренаж двери ведет туда откуда в салон не затечешь. Я много думал на сей счет :)

    Заводской одноразовый экран явно никто не восстанавливал, хоть и рад буду ошибиться.
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Итог не ясен) Проблему не победить? Дренаж - логично, он на то и дренаж, чтоб отводить воду в другу сторону. Как с экраном-то быть, достало тряпку под дверь подкладывать)
     
  17. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    победить: в личку - объясню на словах, что нарушено в пыльнике...
     
  18. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Я прекрасно помню как снимал замок. В задней двери идёт на всю протяжённость сверху вниз (от маленького треугольного стекла) металлический усилитель. Он полностью перегораживает доступ к замку. Его некоторые отпиливают и достают замок изнутри, но правильно всё же снять внешнюю ручку и не ломать усилитель двери. А зачем себе создавать ещё лишние проблемы и снимать стеклоподъёмник - вообще не понимаю.
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Про резать ребра жесткости это совсем анекдот.
     
    IAR нравится это.
  20. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    Ну я в одном сервисе именно такое и видел))) Дело в том, что в каких-то версиях этот усилитель есть, а в каких-то он то ли меньше, то ли его вообще нет (это со слов сервисных работников, сам я не уверен в этих утверждениях). Поэтому сервис считает в праве отрезать его, т.к. ведь где-то его и с завода нет. Логика то есть, но ...
    Лучше уж покорячиться и достать через ручку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)