в Доп стопе, облез весь хром на отражателе и патроны поокислились, и вообще он меня бесил что по бокам два квадратика не горят, заводом даже дырок не сделано...Нового плафона ни у одного торговца найти уже не смог, видимо нет в производстве, а всё что мне показывали в б\у, шило на мыло. Погуглил, нашёл человечка который на драйве в картинках показал, как на нашу саабаку сделал диодную платку, я сделал так же и закрепли внутри, теперь горит конечно ярко, чётко, и на всю ширину плафона... Но при нажатии стопа, естественно диод на долю секунды загорается быстрее, чем стопы в задних фарах.... Как бы и это реально кидается в глаза, вопрос в следующем, как это убрать ? Менять на диоды в фарах так же, или перед доп стопом можно что нибудь напоять в проводку, чтоб был синхрон ?
https://www.drive2.com/l/1849252/ 1 часть https://www.drive2.com/l/1876841/ 2 часть я сделал так же как он, вышло суперски, но вот с синхроном проблема
Думаю тебе нужен кондёр и сопротивление, а вот емкость подбирать придётся. Попробуй для начала 300 ом в разрез анода "+" диода и кондер на 1000мкф к ногом диодов, думаю секунду выиграешь. Меньше емкость и сопротивление, меньше время задержки. Вообще я не особо силен в этом
да это гимор и затратно, я думаю проще поставить диоды в фары задние, но тогда лампоконтроль начнёт орать ошибкой
сзади не эксперементировал, но передний ругался когда диоды ставил, да и большинство ребят тут пишут что будут ошибки, а обманки делать это такой гемор, проще космический корабль собрать
Т.е собрать плату из диодов не гимор, а припоять резюк в разрез и кондер паральнно гимор, правильно? Что касается затрат, ты может и прав, если набирать на пробу разных номиналов рублей на 200 может смело выйти. Но вы держитесь там, всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья. ..
а зачем такие утверждения нужны были раз с этим не сталкивались? бабки на скамейке тоже много чего говорят.