Всех приветствую! Сделал следующие наблюдения: - при разогретом двигателе (то есть поездил уже 30-40 минут) при газе в пол на 4500 оборотах турбина недодувает одно деление до красной зоны, 5000 оборотов - недодув два деления и т.д. Дальше скорость переключается и турбина дует в полную силу, опять до 4500-5000 оборотов и снова недодувает. - если с ночи сажусь в машину, еду, жду пока стрелка температуры встанет в положение нормы и начинаю топить, то всё нормально дует как ни в чём не бывало. Через какое-то время снова начинается недодув на высоких оборотах (от температуры видимо есть какая-то зависимость) - сейчас потеплело и после часа в пробке машина стала жестоко тупить на разгоне с низов, пока 2200 оборотов не наберёшь, разгон еле-еле. Если ещё и с климатом стоять, так совсем не едет. Температура двигателя (смотрю через ELM) при этом 89-100. - иногда чувствуются мелкие рывки, при условии, что разгон делаешь как бы в "натяг", то есть обороты 2500-3500 и турбина дует на всю - ошибок нет - турбина не люфтит, масло не гонит, при интенсивном разгоне и оборотах ниже 4500 дует нормально, т.е. почти до красного деления Что делалось за последнее время с машиной: - опрессовка с последующей заменой клапана вентиляции картерных газов - диагностику с TECH2 - замена магнитного клапана, который стоит на турбине и к которому куча трубочек подходит, не знаю как он называется (в сервисе при диагностике сказали, что там порядка 8 разных положений и больше половины не работает, поэтому купил новый) - стандартное ТО (масло, свечи, фильтры) - катушки менялись все (как раз из-за рывков думал на них и ошибка была по поводу них, но после замены катушек ошибок нет, а рывочки при разгоне и недодув есть) Если есть мысли куда стоит смотреть, то прошу поделиться. Возможно уже кто-то сталкивался с подобными симптомами. В сервисе уже два раза был, денег оставил, а проблема всё там же. P.S. говорят из-за радиаторов не мытых такое может быть. Но зимой после пробок было тоже самое.
В данный момент щас такая же проблема. Заменил и продиагностировал все что можно. В итоге проблема в ЭБУ. щас ремонтирую мозги
Не уж то это единственная идея? Может какие-нибудь ещё датчики посмотреть? Вроде есть подобный магнитный клапан как на турбине, но стоит где то рядом с дросселем, он может такие эффекты при поломке давать?
магнитный клапан управления турбиной, не покупал, отремонтировал свой, 3 трубочки в него входит и разьем, проверить просто: это обычный 2х ходовой клапан, дуешь в дырочку выдувается с одного из 2х других отверстий, подаешь напряжение выдувается из другого отверстия, причем продуваться должен легко (дуть в трубочку возле разьема). у себя выковырял оттуда кусок кокса (пары масла там закоксовываются).