[Давайте обсудим!] saab 93 (175) vs camry v6 кто кого?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем froger, 22 авг 2014.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    всё прочитал :))
    чем то напомнило картинку :)
     
    сибирь, Fray, OMG и 3 другим нравится это.
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нет. К тому,что водка без пива-деньги на ветер.))
     
    -Хемуль- нравится это.
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    )))))
     
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я тебя сделал ))
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Где и когда?
     
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да прост )
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Щас запущу в тебя бокалом))
    Ты в 314 посту пишешь, что силы у тебя остались прежние, а момент увеличен до 400. В этом и есть вся утопия. Тебе выше даже человек уточняет в 311 посту про мощность.
    Мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента.
     
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Так я и привел формулу расчета. Ты читал/считал? Это простое уравнение с одним неизвестным - обороты двигателя.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так....понял... Приведенная мною статья не сподвигла на анализ)) На такую, здесь думать не нужно
    http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhnee-dlja-razgona-moschnost-ili-krutjaschij-moment-2015-02-02
     
  10. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    #367 читай медленно.
    Не в формуле дело, а твой формулировке.
     
  12. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да блин! Ты вникни в то, что я пишу! Вы говорите о том, что увеличение крутящего момента невозможно без увеличения лошадиных сил. Я привел формулу расчета, подставив в которую стоковые данные по мощности и крутящему моменту ты получаешь обороты, при которых авто достигает максимальной мощности, равные 5200 или 5300 об/мин. Заглянув в паспортные данные, ты увидишь, что формула расчета верна. Фиксируем это. Далее ты в эту формулу расчета подставляешь ту же мощность, но повышенный момент, и получаешь сокращение оборотов двигателя, при которых достигается эта мощность! Я согласен с тем, что это работает только в городском цикле, чтобы пулять от светофора до светофора, но я думаю, что 0-200 машина поедет хуже. Но мне это не нужно в городе. Я не езжу с Е500 каждый день на 400 метров )) Понимаешь, о чем я?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давай в хронологическом порядке...
    1 появился твой пост, где ты пишешь, что силы оставили прежние, а момент подняли до 400
    2 Я у тебя спрашиваю, каким образом это сделано
    НА ЭТОМ ТОЧКА!!!
    Невозможно поднять момент с 350 на 400 и чтоб при этом не изменились силы.
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вот тут ты как раз и ошибаешься)
    максимальная мощность достигается при других оборотах, более высоких...
    там момент правда падает, но зависимость не линейная)
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    окей Бенч )) еще раз, медленно ))
    Твоя цитата: "Мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента".
    Абсолютно с этим согласен. Вернее согласен только с тем, что мощность является математической расчетной величиной. Если бы мощность НАПРЯМУЮ зависела бы от крутящего момента, то уравнение выглядело бы следующим образом:
    Х лс = Y кр.момент, или, если взять стоковые показатели, то 260лс=350Нм, или 1 лс = 1,34Нм. Это не так, поэтому нельзя говорить о прямой зависимости. Фиксируем.

    Твоё второе утверждение: "Невозможно поднять момент с 350 на 400 и чтоб при этом не изменились силы". Разберем подробнее.
    Как мы уже знаем, уравнение расчета мощности на самом деле выглядит следующим образом:
    Р (квт)=Кр.момент (Нм)*Обороты дв (об/мин)/9549
    260лс=191,23квт
    Считаем сток:
    191,23=350*обороты дв/9549 - обороты двигателя, при которых достигается максимальная мощность, нам неизвестны (допустим, ведь мы знаем этот показатель из техпаспорта)
    итак, обороты дв=191,23*9549/350=5217 - это обороты двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Смотрим в паспорт на авто ру и видим это показатель, равный 5300 - похоже на правду.

    А теперь вопрос - возможно ли поднять крутящий момент с 350Нм до 400Нм без увеличения мощности?
    Ответ: возможно, за счет смещения оборотов двигателя, на которых эта максимальная мощность достигается.
    Смотрим:
    191,23=400*обороты дв/9549, или обороты двигателя=191,23*9549/400=4595 - это обороты двигателя, при которых достигается максимальная мощность после прошивки.
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    читай внимательно дальше ))
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    зачем?)
    пойми одно, что мак М и макс N достигаются при разных оборотах...
    или у тебя обороты ограничены принудительно, тогда как реализовано?
    о чем и спрашивал Бэнч)
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    затем, что это простая физика и математика, а вы пытаетесь убедить меня в том, что законы физики и математики в реале не работают. но это же не так ))
    ты хочешь сказать, что на стоке обороты ограничены принудительно на 5200-5300? Как это реализовано? ))
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у всех по разному, у нас отсечкой))
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Я ЛИЧНО сидел и замерял разгон Турбо Х на ручке, он едет лучше чем 2.0Т и уверен что лучше чем 2.0Т + чип
    вжимает с места будь здоров:)

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pokatushki-v-pitere.12788/page-43#post-1379386

    возможно что на высоких скоростях он поедет хуже чет просто 2.8 передний привод, но с места однозначно Х будет впереди до 100 минимум
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)