Дорогие друзья, подскажите! Когда закрываю машину с пульта, мигают поворотники, щелкает центральный замок, передние двери закрываются, а задние не закрываются, то правая то левая, т.е. в один раз может не закрыться правая, в другой раз левая. Чтобы запереть машину приходится вручную нажимать на пипку, а потом уже закрывать машину, как обычно с ключа. При открытии, передние двери открываются норм, задние через раз. Ошибок с замком задней двери не вылезает (правда сканер не тех2). И вечный вопрос, что делать? Что это может быть?
Замки подключены через модули управления стеклоподьёмником, может и в них косяк быть. Если, например, недавно их заливало (дождик, открытые окна), то может полегчать, если просто разобрать их до печатной платы и почистить.
Сначала все же решите, что сломано. Скинуть карту двери - дело на 5 минут, там почистить блок стеклоподьемника и побаловаться с ЦЗ. Кстати, есть еще гипотеза насчет того, что водительский модуль стеклоподьемника может так влиять(то левая, то правая дверь? Серьезно? Как так?), но это я за уши притягиваю и точно не знаю. ПС. Замки вообще не щелкают, когда не срабатывают, или пытаются закрыться? ППС. Бэу замок, это не так страшно.
Щёлкают когда закрываю, но не срабатывают. Чаще всего не закрывается (и не открывается) левая дверь, реже правая. Как аккуратно снять карту двери?)
Нужна пластиковая лопатка, которой нужно сковырнуть внешнюю половинку ручки двери, под ней два болта под торкс, выкручиваем их и потом той же лопаткой отковыриваем карту от металла двери, она сидит на многоразовых клипсах, сломать что-то там очень сложно. Но лопатка все же нужна, или специальная, или что-то из кухонной утвари или иная мегапрочная линейка.
Думаю, что всё таки проще сразу менять замки. Сам замок не разборный, высверлить заглушки можно конечно и некоторые его разбирали, чистили, смазывали, но результат на пару недель. Если вообще удастся его нормально собрать. Это косяк повсеместный у всех. Я за 5 лет эксплуатации своего 9-3 менял уже все замки по кругу на б/у, все, кроме водительского стоят уже года 3, водительский после замены отработал полгода, потом опять начал залипать, поэтому его я купил новый и поменял сам. Езжу в основном один и открытие раздельное, возможно из-за этого остальные замки ещё держаться. Вообще не советую б/у замки покупать, если нет уверенности, что они со свежей машины, иначе уже через полгода можно их снова покупать (если не раньше). И задние замки снимаются крайне неудобно, а вынимаются так вообще через внешнюю ручку двери, которую снимать - отдельная история (руки надо иметь как у младенца, что бы подлезть). Без представления как там всё устроено не советую лезть, а то попутно можно поломать всякие пластиковые рычажки, зажимы и т.д. - без них дверь вообще не будет функционировать.
Более того, разновидностей этих замков - целое море. Мне пришлось отключить функцию "двойного закрытия", чтоб поменять один на другой. Не особо расстроился - функция довольно сомнительная. А ещё, даже в сервисе мне поменяли замок так, что сзади вода теперь периодически течет в салон, через дренаж двери.
Ну зачем же так пугаете, коллеги? В салон вода течет почти наверняка не через дренаж, а через стык карты с дверью, из-за нарушенного экрана закрывающего технологические отверстия; замок снимается, в общем случае, не через ручку, а через снятый стеклоподъемник, но насчет задней двери я не уверен, кажется, он и так вылезает. Сами замки, в целом, достаточно надежны и вполне себе ходят на 10 летней машине, хоть и могут погрызывать мозг владельца. Особенно они надежны, пока туда никто не лазал.
Все проще, дренаж двери ведет туда откуда в салон не затечешь. Я много думал на сей счет Заводской одноразовый экран явно никто не восстанавливал, хоть и рад буду ошибиться.
Итог не ясен) Проблему не победить? Дренаж - логично, он на то и дренаж, чтоб отводить воду в другу сторону. Как с экраном-то быть, достало тряпку под дверь подкладывать)
Я прекрасно помню как снимал замок. В задней двери идёт на всю протяжённость сверху вниз (от маленького треугольного стекла) металлический усилитель. Он полностью перегораживает доступ к замку. Его некоторые отпиливают и достают замок изнутри, но правильно всё же снять внешнюю ручку и не ломать усилитель двери. А зачем себе создавать ещё лишние проблемы и снимать стеклоподъёмник - вообще не понимаю.
Ну я в одном сервисе именно такое и видел))) Дело в том, что в каких-то версиях этот усилитель есть, а в каких-то он то ли меньше, то ли его вообще нет (это со слов сервисных работников, сам я не уверен в этих утверждениях). Поэтому сервис считает в праве отрезать его, т.к. ведь где-то его и с завода нет. Логика то есть, но ... Лучше уж покорячиться и достать через ручку.