[Давайте обсудим!] saab 93 (175) vs camry v6 кто кого?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем froger, 22 авг 2014.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а у Саабата сколько было или он не на гарри ездил?
    ну и кобра у меня стояла не сток, выклоп на 2,5 " и чего то там еще...
     
  2. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    Куда катится мир...741 гонсчегом стал:shok...думал форумом обшибся)
     
    999.9 нравится это.
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да! и, вспомнил, стоковые поршня у меня приехали именно на стоковом гарри, правда и у него корпус лопнул)))))
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    -Хемуль- нравится это.
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ты кто вообще )) не узнаю в гриме ))
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Миша
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    чета ржу:))
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    220 лс от BSR. Естественно, гаррет. Там все ограничения по коробке сняты были на первой скорости.
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    А, ну у меня ст 3 была...
     
  9. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Друзья, у меня появилось немного времени рассказать вам о тюнинге.
    Ваше недоумение понятно (в силу конечно же небольшого опыта, но это поправимо).
    Вы безусловно правы в том, что мощность автомобиля напрямую зависит от крутящего момента. Дилетанты постоянно забывают, что в формуле расчета мощности есть не только крутящий момент, но и обороты двигателя.
    Формула выглядит следующим образом: мощность (квт)=крутящий момент (Нм)*обороты двигателя, деленные на коэффициент 9549. Расчет последнего не самый простой, поэтому опустим этот момент. Это константа.
    Таким образом, подставив в формулу заранее известные данные по мощности и крутящему моменту, приходим к выводу, что при увеличении крутящего момента мы выходим на заданную мощность немного раньше стоковых параметров, т.е. при оборотах примерно 4500 вместо 5200.
     
  10. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я труп как Е500?
    Кто ты и откуда знаешь мое имя в прошлой жизни?
     
    KLF нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Дилетанты сразу отталкиваются от оборотов. Почитай,вникни в каждое предложение, специально написано языком понятным для тех, кто физику в школе прогуливал))
    http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1%F2%FC_%EC%EE%EC%E5%ED%F2
     
    OMG и W-MAN нравится это.
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Так любой дурак может, кидать ссылки. Ты же не Дуст какой-нибудь?
     
  14. Sergey22

    Sergey22 Пользователь

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Наро-Фоминск
    Авто:
    9000 2.0 АКПП 1987
    Авто:
    9000 2.0 т мкпп 1997
    интересно, насколько тюнинг снижает ресурс двигателя?
     
  15. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Ну тогда глянь на Турбо Х до ста)) ему чипованные 2Т поле кукурузное везут, только реальный заезд расставит по местам все.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зачем на Дуста бочку катишь?) Он парень неплохой..
     
  17. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Да вообще отличный ))
    Так что с моментами и мощностью? Давай без ссылок, своими словами
     
  18. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    да нееее. окстись и возвращайся в ситуэйшен темы)))
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты должен сам к этому прийти.
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    К чему, Бэнч? К тому, что моя нынешняя прошивка адаптирована для городской езды?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)