Всех приветствую решил написать в теме про 9-5 так на 9-5х больше народу ездит ))) и как правило вероятность знатоков повыше Суть такая: Имею 9-3 og coupe 2001 года стоит там мотор 205R Собрали мне мотор 2005 года на поршнях 9000ка блок от 9-5 2005 с большой масло ловушкой которая под дырку в блок. Подмогните советом, что надо заменить при свапе и что следует заменить чтобы больше туда не лазить. Что следует докупить итд. Особенно интересует как поженить старый дроссель который был до 2004 с масло ловушкой 2005 года буду рад любым советам ))) Свап начнется на этой или максимум на след неделе. Из того что закуплено, это фулл силикон ОЖ и Наддув. прокладки там всякие масло итд Спасибо
что-то я не понимаю в женитьбе дросселей он от 9-5 ведь будет, а не от 9-3 OG верно? проводка моторная еще) кпп какая будет? я бы на твоем месте сразу сайленты полиамидные вкорячил в подрамник, дабы не лезть 2 раза
У меня дроссель точно такойже как на 9-5 стоит на Лосе такой же был Суть в том что дроссели отличаются до 2004 и после Но говорят как то можно приколхозить трубку ВГК эту на дроссель до 2004 Кпп пока останется моя автомат 4 ступка мне на автомате больше нравиться В подрамнике 9-3 нет сайлентблоков как я понял, но гляну когда двигатель вытаскивать будем
Вот с картинками Дроссель и ВГК до 2004 года В дросселях разницу на картинках не нашёл ))). Но она есть ) Хочу от неё оставить соединение банжо болтом к кобре Посмотреть вложение 218017 А вот после 2004
на поршнях от 9к можно не заморачиваться с вентиляшкой. собери как было в 2000 году и не парься. дырку в блоке можно заглушить, выточив заглушку, и повесить старую маленькую коробку. разница в дросселях - штуцер подводки картерных газов. до 2004 года маленький штуцер под 3мм шланг, после 2004 года большой штуцер под 10мм шланг
у меня такая же история, значит у меня следующим образорм, дополнительная трубка от вкг через троиник посажена на левый штуцер дрросселя, с которого раньше трубка шла в крышку клапанню. т.е. ту трубку оставляешь и через троиник в нее втыкаешь трубку с вкг( соответственно с вакуумными клапанами
на выходных буду в гараже ( у меня просто 9-5 й сейчас разобран в гараже стоит) тогда и сфоткаю, как раз все новые вакуумные клапана ставить буду.
то, что я в руках держу это тот дополнительный шланг от новой вкг, через тройник идет в дроссель, клапана продуваются в сторону дросселя, если что не так поправьте!