Поделитесь опытом! Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Ky4-mu, 7 июн 2016.

  1. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    Всем привет, решил поменять себе на 9-5 аэро тормозную систему! в связи с валютной жопой MapTune и Wilwood уже не вдохновляют... Что кто может сказать по поводу наших тормозных контор таких как PROMA или HP Brakes, надежные они или нет? Поделитесь опытом. Или может есть еще варианты о которых я не знаю за приемлемые деньги?
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ты думаешь прома или хп не выросли в цене?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ищи 16+
     
    Sor(ereR и dannsky нравится это.
  4. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    недавно смотрел, Прома 60 - 70 т.р.. ХП в районе 100 - 120, но зарубежные уже стоят по 180 - 200 т.р )
     
  5. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    16+ так хороши?
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Прома хороша
     
  7. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    Есть опыт использования, если да то какой по времени и как впечатления?
     
    Yanasee нравится это.
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Уже года три... Ценник великоват на колодки, но так вроде положительные отзывы.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    если у тебя 15ые в чем сомневаюсь, то имеет смысл 16+
    а если 16ые то шило на мыло
     
    Yanasee нравится это.
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А если у него 9-5 с Аэро тормозами?))
     
    Yanasee нравится это.
  11. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    16ые
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    имхо смысла нет ставить 16+

    рассмотри вариант EBC дисков + EBC колодки
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  13. Ky4-mu

    Ky4-mu Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    москва-ясенево
    Авто:
    saab 9-5 AERO МКПП
    у меня 9-5 аэро , соответственно и тормоза аэро ))
     
  14. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    А может кто знает, на тормозилки маптюн 4-х поршневые какие диски можно поставить кроме маптюна(nexx)
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    между 16" от 9-5 Aero (308) и 16+ (314) разница в эффективности есть, и она реально заметна


    бюджетно будет ставить 16+, армированные шланги, хорошее сочетание диск+колодка, и высотемпературная жидкость (если в городе часто жаришь)
    причем на 16+ есть серия Ate Ceramic а на 16 308 мм - нет

    на жопу сток 9-5 аеро с венитилуремыми дисками
    я бы советовал при покупке вышеназванных б/у суппортов покупать к ним сразу оригинальные ремкомлпеты Ate, акромя прокачного штуцера, он один стоит как весь к-т ))

    прома сейчас дороговато, но надежно
    колодки стоят около 7-9 тыс
    тормозные диски 14 тыс (роторы) и еще около 6 хабы
    актуальные цены можно на сайте уточнить или у Антона

    HP Brakes +/- как Прома по расходникам

    если бы я брал Прому, я бы брал суппорта и компаунд на 316мм, т.к. у него самый оптимальный вес и размер, так же он умещается во всех колесах r17
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    1) Цен на сайте давно уже нет, кризис...
    2) Не факт что цены остались на том же уровне, хотя ХЗ...
    3) От 316 мм прихода не будет столь ощутимого, что ищет ТС
    Моё мнение - брать перфорированные или слотированные диски ЕБЦ и их колодки;)
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    314-308 = 6 мм увеличение ДИАМЕТРА диска,
    а если глянуть на колодки, то там тормозная площадь отличается на 1,5 см квадратных от 16х

    если переходить, то на 345мм так как типа болт он :))
     
    Yanasee, dannsky и OMG нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да причем тут расчеты, я тебе про реальный эффект торможения и перегрева)
    был опыт на одной и той же машине 288 пол года, пол года 308 и год на 16+ )
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    316 от 9-3 или 316 от промы?
     
    Yanasee нравится это.
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ни от тех, ни от других толку не будет
     
    OMG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)