Поиск посмотрел, вопрос остался. Проблема такая - биение в педаль тормоза, причём так, что когда со 100 км/ч оттормаживашься, машину конкретно тресёт, будто колёса квадратные. Кроме того - при высокой скорости - более 140 сильно трясется салонное зеркало, это уже безо всякого торможения происходит просто на ходу. Сразу скажу - диски тормозные передние замерял - они нормальные и вообще почти новые, кстати, подшипники ступичные поменял.
Диски колёсные ровные? Тормозные диски если даже и в допуске по толщине, могут быть поведённые от перегрева, при заезде в лужу на горячую и т.д. Ты их на глаз не заметишь что они кривые, прибор нужен.
Колёса ровные, диски тормозные замеряли на станке прибором - погрешность самая минимальная, так колбасить точно не должно из-за них, да и вибрация на кузов при большой скорости без торможения есть.
Ого! А можно проверить как-то, в них ли дело? А то проверять заменой приводов уж очень больно кошельку... А что у вас было конкретно из-за них? Точно так же - вибрация на кузов и в педаль?
Так вроде при разгоне должно колбасить из-за приводов, а у меня вибрация при торможении, (и ещё на скорости без разгона и торможения).
Я бы тормозные диски посмотрел....у меня так было даже на новых. Снял - проточил и по сей день норма.
Привод да может, трипод с промвалом только под нагрузкой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ребят, написал - торм диски ровные, замерял, в руль не бьет. А привода разве не должны при разгоне сильнее колбасить?
С тормозами то же самое у меня, но у меня уже износ дисков - криминал. Поменяю их и колодки думаю пройдет. Симптомы - в городе все хорошо - на кольце тормозишь со 140-160 вся машина трясется, но педаль не гуляет, ровно стоит
Диски снимали и носили на завод замерять. Вибрация была до замены подшипников. Подвеску смотрели, вроде без криминала там, ну может чуть уставшие сайленты. Шаровые не шатаются.