Saab в 2016 году

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем CraSe, 4 июн 2016.

Метки:
  1. CraSe

    CraSe Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Vectra 2007 МКПП
    Добрый день. Уважаемые саабоводы, подскажите пожалуйста. Вот смотрю сейчас автомобиль Сааб 9-5 на сайте авто.ру Все машины практически блестящие и красивые. Собственно мой вопрос в чём заключается. За сколько сейчас в 2016 году можно взять нормальный ухоженный автомобиль "не дрова"?

    Визуально судя по фотографиям машины от 250.000 вроде как нормальные, но в техническом плане надо смотреть на сервисе при покупки. Поэтому и спрашиваю чтобы понять и отсеять автоматически вёдра и не тратить время на их осмотр.

    Если даже брать, то какой двигатель лучше будет в плане надёжности. Аэро или обычная модификация?

    Цели проездить на машине и продать её через какое-то время у меня нет. Хочу взять на долго, возможно навсегда. Если честно, рассматриваю вообще между Сааб 9-5 и VW Golf 5. C одной стороны Гольф надёжен, лёгок в обслуживании в плане сервисов и запчастей, по годам моложе чем сааб. Душой больше за Сааб, но настораживает то что, вот поехал я куда то в России в другой регион, что-то с собачкой случилось, на ваге поехал в любой сервис, там машину знают, могут починить нормально, сааб же редкий автомобиль, в плане запчастей и ремонта сложно будет. Понятно в Москве много сервисов, но уехал за мкад и ты с авто один на один. Ну и по расходу Гольф экономичнее, страховка ниже. Сааб исправный где-то читал, расход порядка 15 литров по городу летом с кондеем и умеренным стилем езды. Если топить то 20-21 литр на сотню. Трасса Сааб 8-9 литров на сотню при скорости 140км/ч с двигателем 2 литра и 175 л.с.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Гольф моложе - будет дороже)
    И по расходу все не так грустно, и раз рассматриваете гольф, рассматривайте и 9-3 тоже - он будет лучше гольфа во всем (только что имел удовольствие кататься в отфаршированной по самое нельзЯ А4 одногодке гольфа.. архаика).
    Аэро/неаэро - все равно, выбирайте максимально идеальный по основным узлам и кузову аппарат, раз брать собираетесь надолго, найдете такую аэро - берите ее.
     
    -Хемуль- нравится это.
  3. CraSe

    CraSe Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Vectra 2007 МКПП
    Мне нужно посидеть в гольфе и в 9-3. Сравнить хотя-бы по ощущениям. Как тут на форуме сказали: 9-3 это истребитель, а 9-5 перехватчик.

    Не думал что 9-3 по результатам окажется лучше Гольфа пятого.

    На саабе вообще двигатель можно капиталить? Или проще контрактный заказать?
     
    Yanasee нравится это.
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Как бы ни было банально и пафосно, но всё же еще раз - сааб и другие подобные редкие машины выбирают сердцем, ширпотреб - мозгом. У меня было много машин, но только сааб всегда вызывает у меня желание обернуться после того как припарковался и вышел. Или припарковать так, чтобы выйти покурить и полюбаться. Чем сейчас и занимаюсь )) Ну и нарытый я немножко :)
     
    Waryag, A4in, Smyglui и 14 другим нравится это.
  5. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    :vo
     
    TurboX нравится это.
  6. CraSe

    CraSe Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Vectra 2007 МКПП
    Скорее больше мозгами выбираю. Был бы Сааб второй машиной, купил так себе экземпляр и восстановил бы до винта. Чисто для себя в оригинале. Нормальный живой ухоженный 9-3 стоит от 400.000 там где один владелец. Но опять же нужно смотреть авто.
     
    Yanasee нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Как бы нибыло - аглядалис, аглядуюцо, и будут аглядацо на СОАП другие пипылы болшы чем на BMWAUDILEXUS и прочий ширпатрьоп.
    PS.: Позафчира какойто "мощщчьный" Q7 ТФСИ уделал. ))))) на низах и в середине Q7 валит, на верхах(мну 5-6 пиредачь) - говно говнищьчем.. )))))
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    сибирь, UdachniK и -Хемуль- нравится это.
  8. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Мне кажется все через это прошли)))
    И я не исключение))))), были всякие машины, но когда сел в сааб восторга не было предела!!! Даже с тем учётом что требовалась замена акпп.
    Но желание иметь эту машину нисколько не уменьшилось!))
    Взял, поменял АКПП, катаюсь и радуюсь, и ни капли сожаления!!!:vo:saab
    Ах да про мелочи всегда есть что делать, и делается это в кайф. Хоть и при помощи матери:rj
     
    TurboX и -Хемуль- нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    По-сути, любую машын надо доделывать какая бы идеальная она не была бы. Когда проходют первые после покупки месяцы покатушек и васторга, начинаюцо годы мегатюненха... )))))
    Псы.: Если б не то Q7 TFSI - яп к примеру есчьо пару месяцыв не знал шо мну пора менять колодки на новые синенкие BlueStuff... ))))) ))))) )))))
     
    Yanasee и UdachniK нравится это.
  10. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    Это понятно по размещенной тобой этой теме.Не нужна тебе такая машина ,Вовка...В тягость она будет тебе
     
    Yanasee, baWarez и TurboX нравится это.
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    :no ;) :)
     
    baWarez и KLF нравится это.
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А Вы ездили на 9-5, желательно за рулем? Думаю, после поездке всё станет на свои места. Я когда в 2009 году первый 9000 ездил смотреть, то до глубокой ночи успокоиться не мог. Но так и не взял его, потом жалел. Потом пришлось тысячник второй машиной брать, чтобы поспокойнее жилось:)
     
    Yanasee и UdachniK нравится это.
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    К примеру, мну ездили на 9-5 2011г. матор v6 2.8 - эта чюмммааа... Плавненки, мягенки, знаки читает и придуприждает.... Карочь типа для папикоф с большым пузом и кашельком или барсеткой.
    По комфорту, ох не ровня Хне... Ох ни ровня... :) :face :)


    ;)
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    Yanasee и UdachniK нравится это.
  14. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Инсигния ты хотел сказать?)))))

    Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
     
  15. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Я бы брал гольф тупо по той причине, потому что 5й гольф от 7го отличит только ярый задрот, а значит можно телкам впаривать, что у тебя новая тачка, с саабом такая фигня не прокатит.
     
  16. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Оч. дорого. Квартира в Мск
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Фффууу... Исигния ацтой - ни сиськи ни писки!. Нынада абижат СОАП :no
     
  18. CraSe

    CraSe Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    0
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Vectra 2007 МКПП
    Если брать в качестве второй машины на входной день, то можно и за 250 взять уставший, разобрать до кузова и восстановить полностью включая техническую часть.

    А есть подробные мануалы по ремонту этих автомобилей (типа как на гольф 4)?

    Снимите то, отверните это болт, установите так то и так в тот паз совмещая риски с внутренней частью чего-то там.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)