Помогите советом. Вибрация!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем yohan, 6 июн 2016.

  1. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Поиск посмотрел, вопрос остался. Проблема такая - биение в педаль тормоза, причём так, что когда со 100 км/ч оттормаживашься, машину конкретно тресёт, будто колёса квадратные. Кроме того - при высокой скорости - более 140 сильно трясется салонное зеркало, это уже безо всякого торможения происходит просто на ходу.
    Сразу скажу - диски тормозные передние замерял - они нормальные и вообще почти новые, кстати, подшипники ступичные поменял.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  2. Чкалов!!!

    Чкалов!!! Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратовская Область
    Авто:
    .
    Авто:
    9-5 М02 2,3Т МКПП
    Диски колёсные ровные? Тормозные диски если даже и в допуске по толщине, могут быть поведённые от перегрева, при заезде в лужу на горячую и т.д. Ты их на глаз не заметишь что они кривые, прибор нужен.
     
    $stratus$ и Karamazovandrej нравится это.
  3. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Колёса ровные, диски тормозные замеряли на станке прибором - погрешность самая минимальная, так колбасить точно не должно из-за них, да и вибрация на кузов при большой скорости без торможения есть.
     
  4. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    привода.. у меня из за них было
     
    Fray нравится это.
  5. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Ого! А можно проверить как-то, в них ли дело? А то проверять заменой приводов уж очень больно кошельку... А что у вас было конкретно из-за них? Точно так же - вибрация на кузов и в педаль?
     
    Yanasee нравится это.
  6. KLF

    KLF Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 м03
    подшипник пром опоры еще глянь.привода на разгоне трясут,эт не твое по симптомам
     
    Юльяныч и Yanasee нравится это.
  7. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Спасибо, гляну и его на всякий случай. Верится с трудом, конечно, что и в педаль дубасит из-за него.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Из за трипода может такое быть, вроде бы здесь была тема.
     
  9. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Так вроде при разгоне должно колбасить из-за приводов, а у меня вибрация при торможении, (и ещё на скорости без разгона и торможения).
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    При торможении в руле вибрация есть ?
     
  11. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Нет, только в педаль колотит и кузов колбасит
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я бы тормозные диски посмотрел....у меня так было даже на новых. Снял - проточил и по сей день норма.
     
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Привод да может, трипод с промвалом только под нагрузкой


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Ребят, написал - торм диски ровные, замерял, в руль не бьет. А привода разве не должны при разгоне сильнее колбасить?
     
    Yanasee нравится это.
  15. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тоже вибрация при интенсивном разгоне
    Думаю привода
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Так у него при торможении.
     
  17. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подвеску то всю смотрел? Шаровые? и т.д.
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    С тормозами то же самое у меня, но у меня уже износ дисков - криминал. Поменяю их и колодки думаю пройдет. Симптомы - в городе все хорошо - на кольце тормозишь со 140-160 вся машина трясется, но педаль не гуляет, ровно стоит
     
    Yanasee нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тормозные диски проверялись на машине? После чего началось, не после замены ступичных подшипников?
     
  20. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    Диски снимали и носили на завод замерять. Вибрация была до замены подшипников. Подвеску смотрели, вроде без криминала там, ну может чуть уставшие сайленты. Шаровые не шатаются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)