Привет други.. Вчера еле дополз, автомобиль мочился под правое колесо тормозной жидкостью. Дома полез под нее и обнаружил течь на соединении трубки основной магистрали. Перед развлетвлением штуцер магистрали как будто приварен. Его угол резко меняется. 1. Это колхоз пред владельца или заводское? 2. Что посоветуете, трубка новая 13 дней и 2800р. (не гуманно) или проложить от чего-нить другого?
Мне в гидравлике планеты железяки трубку сделали - им старые штуцеры просто привёз. Если штуцеру и шлангу хана, то привози просто шланг, к нему штуцер уже подберут. Года 3 езжу даже не парюсь )) Б/У найти очень сложно - нужно искать у тех кто в Москве разбирал Сааб. Из-за границы у всех отрезаны эти трубки.
поменял трубки. Прокачал. Решил завести, а она реле щелкает и не крутит. При включении дальнего света, все тускнеет. Прикурил, та же картина.. грешу на плюсовой кабель, т.к. минус дополнительным проводом на двигатель замкнул. Может тормозуха где на кабель пролилась и коротит? Какие есть мысли?
Если акум сел, то не всегда катит накинуть провода. Надо дать набраться сил или заводить от другого акб, отключив свой.