Мануал по свапу 235R 2005 года

Тема в разделе "9-5", создана пользователем o_O, 6 июн 2016.

  1. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Всех приветствую

    решил написать в теме про 9-5 так на 9-5х больше народу ездит )))

    и как правило вероятность знатоков повыше

    Суть такая:

    Имею 9-3 og coupe 2001 года стоит там мотор 205R

    Собрали мне мотор 2005 года на поршнях 9000ка блок от 9-5 2005 с большой масло ловушкой которая под дырку в блок.

    Подмогните советом, что надо заменить при свапе и что следует заменить чтобы больше туда не лазить.

    Что следует докупить итд.

    Особенно интересует как поженить старый дроссель который был до 2004 с масло ловушкой 2005 года

    буду рад любым советам )))

    Свап начнется на этой или максимум на след неделе.

    Из того что закуплено, это фулл силикон ОЖ и Наддув. прокладки там всякие масло итд


    Спасибо
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    что-то я не понимаю в женитьбе дросселей
    он от 9-5 ведь будет, а не от 9-3 OG верно?
    проводка моторная еще)
    кпп какая будет?
    я бы на твоем месте сразу сайленты полиамидные вкорячил в подрамник, дабы не лезть 2 раза
     
  3. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    У меня дроссель точно такойже как на 9-5 стоит на Лосе такой же был
    Суть в том что дроссели отличаются до 2004 и после Но говорят как то можно приколхозить трубку ВГК эту на дроссель до 2004

    Кпп пока останется моя автомат 4 ступка мне на автомате больше нравиться

    В подрамнике 9-3 нет сайлентблоков как я понял, но гляну когда двигатель вытаскивать будем
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Вот с картинками

    Дроссель и ВГК до 2004 года

    В дросселях разницу на картинках не нашёл ))). Но она есть )

    Хочу от неё оставить соединение банжо болтом к кобре
    image.png Посмотреть вложение 218017

    image.png
    А вот после 2004

    image.png
    image.png
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Переделать надо одну трубку, которая снизу идёт на дроссель, либо покупай новый дроссель, от 2004г.
     
    Fray нравится это.
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на поршнях от 9к можно не заморачиваться с вентиляшкой. собери как было в 2000 году и не парься. дырку в блоке можно заглушить, выточив заглушку, и повесить старую маленькую коробку. разница в дросселях - штуцер подводки картерных газов. до 2004 года маленький штуцер под 3мм шланг, после 2004 года большой штуцер под 10мм шланг
     
    SnakE666 нравится это.
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    у меня такая же история, значит у меня следующим образорм, дополнительная трубка от вкг через троиник посажена на левый штуцер дрросселя, с которого раньше трубка шла в крышку клапанню. т.е. ту трубку оставляешь и через троиник в нее втыкаешь трубку с вкг( соответственно с вакуумными клапанами
     
  8. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Сфоткай поз если есть возможность
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    на выходных буду в гараже ( у меня просто 9-5 й сейчас разобран в гараже стоит) тогда и сфоткаю, как раз все новые вакуумные клапана ставить буду.
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    то, что я в руках держу это тот дополнительный шланг от новой вкг, через тройник идет в дроссель, клапана продуваются в сторону дросселя, если что не так поправьте!
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)