Добрый день. Уважаемые саабоводы, подскажите пожалуйста. Вот смотрю сейчас автомобиль Сааб 9-5 на сайте авто.ру Все машины практически блестящие и красивые. Собственно мой вопрос в чём заключается. За сколько сейчас в 2016 году можно взять нормальный ухоженный автомобиль "не дрова"? Визуально судя по фотографиям машины от 250.000 вроде как нормальные, но в техническом плане надо смотреть на сервисе при покупки. Поэтому и спрашиваю чтобы понять и отсеять автоматически вёдра и не тратить время на их осмотр. Если даже брать, то какой двигатель лучше будет в плане надёжности. Аэро или обычная модификация? Цели проездить на машине и продать её через какое-то время у меня нет. Хочу взять на долго, возможно навсегда. Если честно, рассматриваю вообще между Сааб 9-5 и VW Golf 5. C одной стороны Гольф надёжен, лёгок в обслуживании в плане сервисов и запчастей, по годам моложе чем сааб. Душой больше за Сааб, но настораживает то что, вот поехал я куда то в России в другой регион, что-то с собачкой случилось, на ваге поехал в любой сервис, там машину знают, могут починить нормально, сааб же редкий автомобиль, в плане запчастей и ремонта сложно будет. Понятно в Москве много сервисов, но уехал за мкад и ты с авто один на один. Ну и по расходу Гольф экономичнее, страховка ниже. Сааб исправный где-то читал, расход порядка 15 литров по городу летом с кондеем и умеренным стилем езды. Если топить то 20-21 литр на сотню. Трасса Сааб 8-9 литров на сотню при скорости 140км/ч с двигателем 2 литра и 175 л.с.
Гольф моложе - будет дороже) И по расходу все не так грустно, и раз рассматриваете гольф, рассматривайте и 9-3 тоже - он будет лучше гольфа во всем (только что имел удовольствие кататься в отфаршированной по самое нельзЯ А4 одногодке гольфа.. архаика). Аэро/неаэро - все равно, выбирайте максимально идеальный по основным узлам и кузову аппарат, раз брать собираетесь надолго, найдете такую аэро - берите ее.
Мне нужно посидеть в гольфе и в 9-3. Сравнить хотя-бы по ощущениям. Как тут на форуме сказали: 9-3 это истребитель, а 9-5 перехватчик. Не думал что 9-3 по результатам окажется лучше Гольфа пятого. На саабе вообще двигатель можно капиталить? Или проще контрактный заказать?
Как бы ни было банально и пафосно, но всё же еще раз - сааб и другие подобные редкие машины выбирают сердцем, ширпотреб - мозгом. У меня было много машин, но только сааб всегда вызывает у меня желание обернуться после того как припарковался и вышел. Или припарковать так, чтобы выйти покурить и полюбаться. Чем сейчас и занимаюсь )) Ну и нарытый я немножко
Скорее больше мозгами выбираю. Был бы Сааб второй машиной, купил так себе экземпляр и восстановил бы до винта. Чисто для себя в оригинале. Нормальный живой ухоженный 9-3 стоит от 400.000 там где один владелец. Но опять же нужно смотреть авто.
Как бы нибыло - аглядалис, аглядуюцо, и будут аглядацо на СОАП другие пипылы болшы чем на BMWAUDILEXUS и прочий ширпатрьоп. PS.: Позафчира какойто "мощщчьный" Q7 ТФСИ уделал. на низах и в середине Q7 валит, на верхах(мну 5-6 пиредачь) - говно говнищьчем..
Мне кажется все через это прошли))) И я не исключение, были всякие машины, но когда сел в сааб восторга не было предела!!! Даже с тем учётом что требовалась замена акпп. Но желание иметь эту машину нисколько не уменьшилось!)) Взял, поменял АКПП, катаюсь и радуюсь, и ни капли сожаления!!! Ах да про мелочи всегда есть что делать, и делается это в кайф. Хоть и при помощи матери
По-сути, любую машын надо доделывать какая бы идеальная она не была бы. Когда проходют первые после покупки месяцы покатушек и васторга, начинаюцо годы мегатюненха... Псы.: Если б не то Q7 TFSI - яп к примеру есчьо пару месяцыв не знал шо мну пора менять колодки на новые синенкие BlueStuff...
Это понятно по размещенной тобой этой теме.Не нужна тебе такая машина ,Вовка...В тягость она будет тебе
А Вы ездили на 9-5, желательно за рулем? Думаю, после поездке всё станет на свои места. Я когда в 2009 году первый 9000 ездил смотреть, то до глубокой ночи успокоиться не мог. Но так и не взял его, потом жалел. Потом пришлось тысячник второй машиной брать, чтобы поспокойнее жилось
К примеру, мну ездили на 9-5 2011г. матор v6 2.8 - эта чюмммааа... Плавненки, мягенки, знаки читает и придуприждает.... Карочь типа для папикоф с большым пузом и кашельком или барсеткой. По комфорту, ох не ровня Хне... Ох ни ровня...
Я бы брал гольф тупо по той причине, потому что 5й гольф от 7го отличит только ярый задрот, а значит можно телкам впаривать, что у тебя новая тачка, с саабом такая фигня не прокатит.
Если брать в качестве второй машины на входной день, то можно и за 250 взять уставший, разобрать до кузова и восстановить полностью включая техническую часть. А есть подробные мануалы по ремонту этих автомобилей (типа как на гольф 4)? Снимите то, отверните это болт, установите так то и так в тот паз совмещая риски с внутренней частью чего-то там.