Я как бы не специалист... НО - звучит крайне оптимистично, я слышал другие сроки готовности производства к новым "стандартам". И вот фраза: , которая, на мой взгляд, таки говорит что бодяжат присадки. Опять же, я НЕ УТВЕРЖДАЮ! Просто краем уха слышал, что нереального бабла стоит модернизировать нашу нефтепереработку. Проще новое построить, а не хотять. Там ведь, как в самогоне - ежели выгнал "г", то какие травки не глади - оно "г" и останется.
Вот ты гонщик, хоть знаешь сколько Масло стоит или стоило ? В депе и Отрадном и в другом месте . К стате проэкция на простом стекле работает супер и в дождь и снег но разница специального стекла и простого ( в простом немного двоится но кто не знает не поймёт )
Тут есть кто живой? Ничего ни у кого не ломалось за год штоли? А у меня поломалось :( На ходу на трассе градусник показал -40 за бортом. Через минуту было +40. Потом вообще погас, а с ним "ушел" весь климат. За пару недель несколько раз "оживал" на -40 ненадолго. Сегодня был в Отрадном, убрали ошибку градусника, подключили новый датчик - все равно показывает -40. Но климат, вроде, ожил. Чё делать,а?
А еще, стал неадекватно работать датчик дождя. Чуть капает, а он харачет, как буд-то из ведра льет. И датчик освещенности тоже подтупливает. Раньше четко переключался, а сейчас после тоннеля можно секунд 15 ехать с потухшей панелью. И все это как-то одновременно произошло. Мелочи, но неприятно.
Крысы... Не понимаю где и как, но от "градусника" остались два проводка, как будто ножом срезали. Но я это заметил в движении, после заправки. Может, на заправке (в области) залезла и сидела?
На форуме ребята выкладывали видео, как пригнали самолет на станцию, подняли на подъемнике,вытащили её из под моторного отсека за хвост и долго гоняли её по боксу)))