Доброго всем дня, саабратья. Нужна помощь. Суть истории: на днях завыделывался VSS, не хотел никак реагировать, поставил другой мозг, шедший с машиной, она завелась, все вроде норм, но: На старом мозге: треск был в районе клапана байпас при сбросе газа, стрелка APC доходила до красной зоны, вроде дуло нормально. На новом мозге: треск исчез, стрелка доходит до середины желтой и все, пшик при сбросе газа есть, свиста самой турбы стало меньше, субъективно машина стала тупей чуть-чуть. И появился высокочастотный писк (еле слышно только если ухо прислонить) в районе байпас-датчик давления-дроссель. Да и еще, в салоне слышен гул на холостых, под капот заглядываешь - тихо. Заранее спасибо.
То есть, получается: 1) треск байпаса это нормально? Я собирался менять его. 2) Клапан APC от 9-5? От моего идут 3 трубки, средняя "W", от 9-5 вроде 2. Или под байпасный клапан тоже перешивать нужно мозг, слышал что только APC 3) Что может быть за вышеупомянутый писк на линии "байпас-датчик давления-дроссель"? Извините за такое количество вопросов, Спасибо.
Байпас здесь вообще не при чем. Трещит клапан APC. Трещит только от 9-5, родной не трещит. По количеству трубок клапана не различаются, различаются по кол-ву проводов в разъёме.
Что-то я совсем запутался...На трубе, идущей к дросселю стоит байпасный клапан (просто треск от него вроде, даже рукой ощущается)? А APC этот у радиатора крепится хрень с 3 трубками и вставленным разъемом с 2 проводами? И что же за появившийся писк, не знаете?
Штатная "хрень" с тремя трубками имеет ТРИ провода. У вас их два, значит клапан переделан на 9-5-й. При этом блок управления нужно шить и паять. Видимо клапан и пищит т.к. блок не переделан. Соответственно, дует как ЛПТ.
Итак, получается в идеале нужно шить 2 мозга: Родной - убрать функцию VSS Запасной - прошить под 9-5 APC клапан. HPT тоже его учить надо или прошивки одинаковы?
То есть, треск все же это нормально, штатно скажем так? Запасной мозг нужно пропаять и прошить под 9-5 APC? И пока родной мозг поедет на перешивку "безВСС" с этим можно ездить, не убьется ли что-нибудь, пока и он не отправится на кройку и шитьё? Спасибо. P.S.: Вот почему в Питере грамотные и умеющие люди, у нас в Ростове мастера бестолковые
Да, клапан трещит. Провода от клапана отключите. И все. Не убьется ничего. Ростовских мастеров обвинять не стоит. Машина редкая. Где им узнать о особенностях? А главное- зачем им эти знания?
Не защищайте их , у вас же могут, а мне когда узнали что за машина на крупном сервисе Virbac не смогли патрубки с радиатором поменять!!! Поколение менеджеров, что поделать...
Чтобы стало 2 правильных мозга хпт под клапан 9-5 в текущей ситуации: 1)Мозг с VSS шить хпт-прошивкой и снимать галочку VSS при прошивке 2)Паять перемычку и шить прошивкой хпт тоже без галочки VSS. Пока можно поездить сняв разъём с клапана APC, как уже заметил motokey