Турбина не дует на полную

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sharky161, 3 июн 2016.

  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Доброго всем дня, саабратья. Нужна помощь.
    Суть истории: на днях завыделывался VSS, не хотел никак реагировать, поставил другой мозг, шедший с машиной, она завелась, все вроде норм, но:

    На старом мозге: треск был в районе клапана байпас при сбросе газа, стрелка APC доходила до красной зоны, вроде дуло нормально.

    На новом мозге: треск исчез, стрелка доходит до середины желтой и все, пшик при сбросе газа есть, свиста самой турбы стало меньше, субъективно машина стала тупей чуть-чуть. И появился высокочастотный писк (еле слышно только если ухо прислонить) в районе байпас-датчик давления-дроссель. Да и еще, в салоне слышен гул на холостых, под капот заглядываешь - тихо. Заранее спасибо.
     
  2. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    А какого года машина ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ты поставил LPT мозги, либо мозги под родной клапан, а у тебя стоит от 9-5.
     
    Yanasee нравится это.
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    1997, в профиле
     
  5. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    То есть, получается:
    1) треск байпаса это нормально? Я собирался менять его.
    2) Клапан APC от 9-5? От моего идут 3 трубки, средняя "W", от 9-5 вроде 2. Или под байпасный клапан тоже перешивать нужно мозг, слышал что только APC
    3) Что может быть за вышеупомянутый писк на линии "байпас-датчик давления-дроссель"?
    Извините за такое количество вопросов, Спасибо.
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Байпас здесь вообще не при чем. Трещит клапан APC. Трещит только от 9-5, родной не трещит. По количеству трубок клапана не различаются, различаются по кол-ву проводов в разъёме.
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Что-то я совсем запутался...На трубе, идущей к дросселю стоит байпасный клапан (просто треск от него вроде, даже рукой ощущается)? А APC этот у радиатора крепится хрень с 3 трубками и вставленным разъемом с 2 проводами?
    И что же за появившийся писк, не знаете?
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Штатная "хрень" с тремя трубками имеет ТРИ провода. У вас их два, значит клапан переделан на 9-5-й. При этом блок управления нужно шить и паять. Видимо клапан и пищит т.к. блок не переделан. Соответственно, дует как ЛПТ.
     
  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Итак, получается в идеале нужно шить 2 мозга:
    Родной - убрать функцию VSS
    Запасной - прошить под 9-5 APC клапан. HPT тоже его учить надо или прошивки одинаковы?
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Его еще паять под 9-5 клапан. На счет прошивок- не знаю.
     
  11. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    То есть, треск все же это нормально, штатно скажем так? Запасной мозг нужно пропаять и прошить под 9-5 APC? И пока родной мозг поедет на перешивку "безВСС" с этим можно ездить, не убьется ли что-нибудь, пока и он не отправится на кройку и шитьё? Спасибо.
    P.S.: Вот почему в Питере грамотные и умеющие люди, у нас в Ростове мастера бестолковые
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, клапан трещит. Провода от клапана отключите. И все. Не убьется ничего.
    Ростовских мастеров обвинять не стоит. Машина редкая. Где им узнать о особенностях? А главное- зачем им эти знания? :)))
     
    Yanasee нравится это.
  13. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Не защищайте их :), у вас же могут, а мне когда узнали что за машина на крупном сервисе Virbac не смогли патрубки с радиатором поменять!!!
    Поколение менеджеров, что поделать...
     
    Yanasee нравится это.
  14. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Всем спасибо, ребят, за консультации и терпение ко мне, удачи. Считаю тему закрытой...
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чтобы стало 2 правильных мозга хпт под клапан 9-5 в текущей ситуации:

    1)Мозг с VSS шить хпт-прошивкой и снимать галочку VSS при прошивке
    2)Паять перемычку и шить прошивкой хпт тоже без галочки VSS.

    Пока можно поездить сняв разъём с клапана APC, как уже заметил motokey
     
    Sharky161 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)