Всем доброе утро. Ребята, подскажите пожалуйста, Saab 9-5 1998 г.в., Акпп. Машинка при переключении с D на R пиналась ( особенно на горячую). При полете таких проблем не было. Буквально вчера выехав с работы и проехав буквально 2 км загорелось check gear box, и коробка начала вести себя как в зимнем режиме, т.е. давишь газ, а машина еле разгоняется. Подозрение, что пропала первая скорость(((( Подскажите чем грозит и какая цена вопроса????
Сначала ошибки прочитать а там и контрактная коробка может быть А может и соленоидами отделаешься. Соответственно 45 и 10 тысяч. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Селектор когда переключаешь, индикаторы правильно показывают режим (на приборке)? Иногда так она ведет себя, когда датчик положения селектора умирает.
Мне мерещится, дежавю, ты вернулся?!!! Посмотреть Т масла АКПП когда глючит. По теме, масло слить, дать отстояться в 3х и литровой банке, оценить цвет осадок. Недавно сливал с Крайслер вояджер, это уже не масло, ни по цвету ни по виду, такого ещё не видел - ужас!
машинка постояла, коробка начала себя вести адекватно, а через два дня надпись чек вовсе исчезла) вот думаю о замене масла....сейчас как бы по коробке все огонь, магия)