Я тож менял, заказывал на ebay AC Delco за 50 долларов с доставкой. Как выяснилось при снятии старого он же этот делко и является оригиналом у нас.
На экзисте делко записан как дтчик барометрического давления Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На америкоса идет AC Delco 22672171 На европу не знаю. Баки у европы и америки может и одинаковые, а вот колбы насоса, куда монтируются датчики уровня топлива совершенно у них разные
Так вот и я о том, разные колбы, а по схеме у датчика номер одинаковый Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можно взять переменный подстроечный резистор на 300 ом + на 30 ом постоянный на вход. В подстроечном резисторе отверстие сверлом на 3 мм насквозь,чтоб поплавок закрепить и на сварку холодную. сам резистор тоже закрепить вместо платы с дорожками. резистора хватит на 10 тыщ циклов. Стоимость 40 руб. мож меньше\больше. так делали с товарищем вместе на форд ему. Ездит уже год,вроде норм.
Согласен но изобретательность для некоторых людей важнее покупки новой детали. У меня сосед по гаражу восстанавливает старые авто, на которые большинство деталей днем с огнем не найти, соответственно их он сам и делает (точит на токарнике,фрезере и т.д.). И занимается он этим потому что ему важно сделать что-то самому )
Я на америкосе за 7 лет 3 поменял, потом просто обрезал эти сеснички и подпаял туда контакт от реле - езжу, горя не зняю