Второй комплект абсолютно новой резины съедает с внутренней стороны на передних колесах. Несколько раз делал сход-развал в разных местах, по подвеске ничего не гремит, все сайленты целые, не просевшие. Из за чего еще может быть такая фигня?
А диски норм? ) у меня такая фигня из за диска, ставлю передние назад- все ровно, но с 80кмч начинается сильный гул сзади) спереди когда стоят-просто руль кривоват и если по трассе начинает съедать резину. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ну диски не новые конечно, но ровные и не вареные. Есть еще такая фишка, делаю сход развал руль встает криво, как будто слегка повернут в право но машина едет ровно прямо, прошу развальщика выровнять руль, он выставляет но машину начинает потягивать в право. Резину жрет как с кривым рулем так и с ровным.
У меня кстати диск ровный и не вареный, но гнутый по оси) т.е. восьмеркой немного. Заедь на шинку и поставь перед на зад) отдай 200р, это даже дешевле диагностики подвески) будешь точно знать колеса это или нет. Посмотри еще может у тебя все таки погнут рычаг или стойка. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Я в прошлом году у хорошего мастера все диски проверял, 1 правил, остальные 3 нормальные. После этого все равно жрало. К тому же у меня на обоих колесах одинаковый износ с внутренней стороны, мне кажется это не в дисках дело... Говорят из-за рулевых тяг может быть(типа погнутые), только я не понимаю как из-за этого может резина изнашиваться?
ступицы и подшипники менял?сколько раз? такое было у меня. Сняли обе там оказалось подшипники на обе менялись минимум 6 раз,видимо думали в подшипниках была проблема. Заменил обе ступицы с подшипниками всё стало на своё место.
у разных развальщиков делал, там и накасячить то сложно, конструкция 90х годов На машине пробег 160000 все ступичные подшипники родные, по крайней мере я 50 накатал не менял. до меня владелец чеки педантично собирал, в них тоже про подшипники ни слова. Подшипники не гудят и не люфтят, в противном случае я бы их в первую очередь поменял.
гдеж его взять))) Мужики, замаорчусь, специально в Москву поеду чтоб развал нормально сделали, просто хотелось понять перед этим что в конструкции подвески может еще повлиять на подобный износ. Я это поменяю и поеду на развал. Повторюсь, только на передней оси стачивает боковины с внутренней стороны, стачивает с самого края на ширину где-то на в 1 сантиметр. Было заменено: передние сайленты рычагов(полиуретан), сайленты подрамника(полиуретан), резинки и стойки стаба. Остальное несколько раз продиогностировано, явных люфтов и перекосов небыло. Есть мнение что из-за размягших задних сайлентов передних рычагов, при резком ускорении и торможении рычаги изменяют положение относительно продольной оси автомобиля, в следствии чего схождение временно изменяется и происходит износ с внутренней стороны. Боковины с точились почти в ноль за 15000 км. Р.S. машина в авариях не была.
Я тоже раньше думал что там накосячить нельзя... По личному опыту: Развальщик сделал и сказал "все в идеале, только задние чуток завалены". делал на следующий день после замены сайлентов подвески по кругу. Резину практически не ело (если так можно сказать после моих старых сайлентов). Потом получилось загнать к брату в дилерский сервис на стенд сход-развала. Пи***ец. Передние в разные стороны смотрят. Заднее одно нормально, второе в сторону. В общем по всему сходу-развалу у меня в норме было лишь заднее правое. Как развальщик мне сделал в первом случае все по стенду в зеленой зоне (лишь развал задних чуть за границей), я не представляю.
Интересно, что в Европе после появления 9-5 тоже были массовые нарекания, на подъедание резины внутри. На что производитель ответил, что минимальный рекомендованный размер начинается с 215. У нас же большинство автолюбителей берут 205ю резину, дешевле. По небогатому опыту предположу, что бывает такая "неудачная" модель резины, которая активно "кушается" с внутренней стороны, и наоборот, которой пофиг.
вот и мне кажется что косяк какой-то с завода. думаю кто наваливает частенько та же проблема наверно, а кто спокойно ездит не так подъедает боковину.
я брал машину у мужика он на ней походу больше 90 не ездил, резина летняя была как новая(протектор) а от старости трещины на боковинах были, а с моей манерой езды начался повышенный износ на тех шинах и на новых купленных в 15 году... а кто что думает про теорию написанную выше, когда при резком ускорении и торможении сайленты играют и схождение в эти моменты меняется???
я ставил себе делфи.через 12 тысяч болтались как ложка в стакане.что поразительно,не стучали,но передок погуливал.