Всех приветствую! Ситуация, блин, после постановки на парковку на АКПП не могу вернуть рычаг в рабочий режим. Перевожу селектор только через аварийную кнопку. Коробка на ходу переключается без пинков. Масло в норме, запах как от ландыша, менял в прошлом году, пробег 3-4 т.км. Мои предположения, датчик положения передач (Контакт передачи положения), соленоид, тросик. Поиском нечего не выходит. Подскажите, дайте совет люди добрые. На станцию не погоню, нет времени.
При нажатии на тормоз должен соленойд блокировки щелкать. Если не щелкает то надо смотреть на него, на датчик на педали(стопаки то горят?) на проводку
Стопаки не смотрел, но у меня было раз лампочка перегорела, так сид ругаться начал. А где соленоид блокировки стоит? На работе с маздаводом разговаривал, была такая хрень у него, вылечилась заменой датчика положения передач.
Во что бывает, перегорел предохранитель. На опеле с роботом если не горят стопаки то его вообще не заведешь. Всем спасибо, всем пока.
Там два концевика под педалью тормоза. Один на стоп-сигналы, второй на разблокировку соленоида рычага АКПП.