Продала год назад своего шпрота 9-3 2004 г. Aero ... Купила пол года назад Audi A6 C6 3.2 FSI (сраное говно, сори за ненормативную лексику, но это самые нежные слова, что могу сказать об этой недомашине). Вложила в Ауди около 250 т.р., буду сейчас продавать (с чистой совестью, кстати). Думала сначала о джипах, хочу большой джип! Джип стоит дорого, не едут (а если едут, то жрут 40 литров и налог ближе к 80-ти ). Думаю, надо кроссовер брать. Носила эту мысль очень долго и присматривалась к Subaru Tribeca или Lexus RX330. Потом решила, что я еще слишком зеленая для кроссоверов - детей нет, возить никого не надо, если только двух моих хаски) А они даже в купе залезут, лишь бы со мной И вот насоветовали мне Lexus IS - неубиваемый аппарат, жрет мало, едет хорошо. Мониторю их давно, внешне не оч нравится, но может понравится, когда куплю?... Lexus же... Но сегодня ночью я еле уснула, мысль о покупке SAAB 9-3 рестайлинга не отпускала меня. И даже проспав часов 6 - ХОЧУ SAAB Прям вижу себя снова в SAABe и уже практически еду в нем Так вот. К чему тема... когда была саабоводом, много кто мне говорил, что дорестайлинг - еще SAABы, крепкие и надежные швецкие авто. А рестайлинг, который пошел с 2007 года - уже сыпучее .... ну вы поняли Прошу оспорить это мнение, сказать мне, что рестайлинг такой же надежный, как и дорест, и все, я покупаю SAAB Рассматриваю только 2.0 АТ, 210 л.с. P.S. надеюсь, что через месяцОК не появится какая-нибудь идея о покупке другой машины...
Дорест надежнее рестайла по движку - но это IMHO. Если ресталинг покупать то или атмосферник - там ломаться нечему или максиум 2.0t
А кто, в основном, декламирует, что рест сыпучее дореста? Арматурщики, ломающие пластиковые пистоны крепления обшивок и т.д? Естественно, нового образца пистоны-защёлки ощутимо дороже. Выход - избегнуть участий в ДТП. Всё просто. Незачем рихтовать/красить кузов - незачем дербанить обшивки... Или, типа, пистоны к ресту только ориджинал, и нигде их нету, а на дорест всегда в соседних лавках компромиссные решения в наличии всегда? Дьявол - в мелочах.
И, естественно, работник сервиса станет ругаться, что бесплатно ремонтирует клиентскую бричку, будучи вынужденным разориться с вознаграждения за проделанную работу на хрупкие одноразовые расходники, за которыми ещё нужно побегать, а морочить клиента чересчур долго - нехорошо...
Добрый совет, выбирайте Сааб по состоянию, не очень ориентируясь на год и пробег, согласитесь что последние годы у Сааба были проблемы что не могло не отразиться на качестве, выпускаемой продукции
Можете позволить себе рестайл - ищите рестайл. Технически автомобиль принципиально иной. Хороший неизмученный экземпляр оправдает смелые ожидания. Выбирая автомобиль, руководствуйтесь прежде всего личными предпочтениями. За рулём автомобиля нужно испытывать яркие ощущения, а не мириться постоянно внутренне c тем, что тебя не за руль будто усадили, а сослали на каторгу.
На год и пробег и не смотрю никогда) Конечно, чисто взгляду приятнее, когда в ПТС год свежее, но, как правило, это никак не влияет на состояние авто А пробег скрутить можно у любого дяди Васи Просто нахлебалась горе я с Ауди, жизнь под откос пошла))) Хочется что-то надежное. И если уж вкладывать деньги в ремонт, то пусть хоть что-то меняется... Ауди - бездонная пропасть... (хочется слово пропасть заменить на другое, более ругательное, но, тем не менее, литературное )
На Сааб глаз всегда горит Конечно, посыпаться может любое авто, если за рулем ездили, как вы сказали, арматурщики. Просто вот опыт Ауди доказал, что на машине можно даже не ездить, она сломается, тихо стоя в гараже пару дней Дорестайл полностью устраивал (кроме огромного свеса морды и очень низкой посадкой...), отслужил верой и правдой 2,5 года, из "больших" вложений была подушка двигателя около 8 т.р. оригинал... всё... Про рестайлинг толком ничего не знаю, кроме слухов про хлипкую коробку и турбину... Отзывам на avto.ru после ауди не верю
Annet, у вас есть кому контролировать вложение в авто? Пример, едет моя супруга на сто, ей блин, такое наговорят, что она готова выложить сумму денег которую я зарабатываю за 2-3дня. Буквально сегодня поехала менять грм, то, се, 5-тое, 10-тое с моим списком и через связь со мной. Вам советуют правильно, найдите достойный аппарат, пусть за дорого, но без вложений. Это не для всех женщин.
блок в НМТ пятна на хоне для 0321 - отсыпь тоже, что куришь...про арматурщиков поржал... У реста и дореста 99.9% клипс и т.д - одинаковые. Пластик салонный у реста хуже (торпеда вся скрипит) Рейка у рестов - расходник (правда, не очень дорогой).
у меня рест. Правда овощ - 175 л.с.. Покупала новым. Езжу на нём 8,5 лет. Если бы моему СААБу повезло с хозяйкой - то он вообще не знал бы что такое СТО. В общем - надёжный аппарат. Единственный минус - качество лкп - не то....
У меня рест 08года 2.0Т, покупал его с пробегом 80т. сейчас пробег 190т. тьфу тьфу тьфу кроме расходников ни каких проблем не доставлял, но я его и не насилую, 180км/ч выжимал пару тройку раз, а так 100-130, вполне надёжный аппарат.
"На год верхом не сядешь..." Тарировка одометра - дело бесхитростное. Всегда нужно оценивать остаточный ресурс и прогнозировать возможные поломки + предстоящие регламентные работы. Жизнь под откос с Ауди? Ну, да... Учитывая, что фамилия как таковая вымышлена сама по себе... Точнее, производная от фамилии Хорьх. Что в переводе с фрицовского означает "Слушай", а Ауди от немецкого "Аудио", означает "Слушаю" . Зеркало Хорьха. Он был астматик. Ауди - прорва? Нет "Волга" - прорва. Ауди - алюминиевая банка из-под содовой... Вообще, Ауди - мне нравятся определённых годов с точки зрения именно пользователя или программиста. Вся телега прошивается от и до простейшим интерфейсным OBD/USB шнурком. Но вот некоторые моменты заставляют задуматься о происхождении "прорывных" инноваций и сделать плачевный вывод о том, что все практические ноу-хау концерна взяты с-под пера студентов автодорожных ВУЗов, в виде курсачей либо дипломов, отправленных в производственные цеха в качестве техзаданий с едва высохшими чернилами... К примеру, материал бампера на А8... Особенно дорест... Менее ремонтопригодного ещё ничего не встречал. Будто хитрый коммерческий ход: сваренный, выведенный и открашенный, с соблюдениями всех технологических этапов, бампер, при установке непременно даст трещины по углам, в области фар. Распекай его в печке, не распекай... Целофан/старые обувные подошвы/бэутые колготы спечены воедино, и вуаля - бамперец. Бесит. А так - народный автомобиль...
Убило, крепче чехиря да махорки... Представил, как ездят в одной машине два-три арматурщика, то и дело что-либо ковыряя на ходу... Либо - вылезает на ходу из - под обшивки измученный весь такой арматурщик и спрашивает махорки... <арматурщик - мастер СТО, занимающийся демонтажом/монтажом оборудования кузова>