9-5 дорест. Съездил до дачи и обратно ~250км, преимущественно трасса и кад. Температура за бортом +10-20. Доехал до дома, припарковался и закипел ( До этого было: со вчерашнего дня глючила t за бортом: то три ---, то минус много. Раньше такое было но не так прожолжительно. И не войти в меню opensid Сегодня выехал на кольцо и температура ож по стрелке на приборке стала проседать, как со сломанным термостатом зимой. И некорректно вёл себя климат ( не дул холодным), и так всю дорогу. На обратном пути заработала t за бортом, открылся сид, и я стал мониторить температуру ож. По трассе опускалась до 78, впуск максимум 40. На светофорах поднималась до 92/55. А в пробке перед самым домом ож была максимум 100, впуск доходил аж до 78! Вентилятор крутил. Стрелка наверх ни разу выше не поднималась. Что это может быть? (Термостат, датчики, помпа,...) И можно ли налить антифриз (вылилось очень много) и поехать в сервис на другой конец города? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Стрелка, сид и когда уже закипел включил торк - все показывали норму или даже ниже. Чеков не было и ошибок тоже.
антифриз не стравило из под крышки бачка? возможно, дело в крышке. лучше ее сразу поменять, иначе может разорвать радиатор
Через крышку весь и вылился как только остановился. Видимо она работаем, но поменяю по-любому.. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
видимо она не работает. рекомендую поменять, пока не пришлось менять радиатор. если будете брать производителя ЖП, берите две.
Да, закажу крышку и датчик температуры, больше я сам сейчас не сделаю) А в сервисе аврал и туда ехать надо как-то.. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Крышечку от ЖП лучше вообще не брать! Лучше оригинальную б/у в сервисе каком-нить взять. Из личного опыта
) и то верно! А по сути? Давление может заставить вскипать ож рано? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
может.просто твоя крышка не сбросила вовремя давление. давление сбросилось само. искра, буря, ну и привет для начала просто поменяй крышку. там дальше видно будет.