Не разгоняется

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Денис555546, 25 май 2016.

  1. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Доброго всем времени суток. Суть проблемы такова. При спокойной езде по трассе ощущаются небольшие рывки которые начинаются спустя 10 км. Скорость при этом от 80-180 просто на 80 менее ощутимы, на 120 уже напрягают. При нажатии педали газа в пол с места машина бодро стартует но при достижении оборотов 4200-4500 перестает разгоняться и не переключает передачу, при этом стрелка тахометра скачет от 4 до 4.5 и из под капота слышен треск (щелчки) если припустить педаль то она спокойно переключится и поедет дальше . Если разогнаться до 60-80 результат такой же. При спокойной езде рывков при переключении передач нет. Коробка 5 ступка. Двигатель B235E 185 сил.
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я бы первым делом насос топливный посмотрел
     
  3. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Я тоже подумал насос. Купил питбург с нужными параметрами (встал без колхоза). Проблема осталась, как и прежде упор в 4200 оборотов. ( важный момент в том что если педаль газа утопить на 80-90% она переключает, а вот если в пол то не хочет). Сейчас по пути на работу посмотрю остались подергивания на скорости ( в момент подёргивания на ходу стрелка давления турбины слегка покачивается). Может ещё какие мысли есть?
     
  4. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Замена топливного насоса не помогла. Все также дёргает. Чек не горит. Что ещё может повлиять на такую работу ДВС?
     
  5. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Кассету менял ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Касету до этого менял на б/у. Момент появления причины не помню.
     
  7. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Сегодня попробую найти подменную кассету и попробовать. Двигатель на месте легко до 6000 прыгает и держит. До отсечки не пробовал.
     
  8. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Кассета
     
  9. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Спасибо.
    Попробую сегодня найти подменную касету.
     
  10. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    У тебя было такое или это проблема кассет в целом? Или это предположение?
     
  11. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня то же самое, под нагрузкой давишь на газ и дергает. Это уже тайваньская кассета, ее хватило на пол года. Оригинальная при активном нажатии на скорости на газ разорвала интеркулер, потом второй) Стреляла во впуск. Тайвань умирает слава богу просто пропусками под нагрузкой. Буду брать новую оригинал, надоело мне все это колдовство
     
  12. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    У меня было также. Менял насос и датчики. А оказалась кассета


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Подскажите, как кассета может разорвать интеркулер?
     
    Yanasee нравится это.
  14. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    У меня тайваньская отходила 3.5 года :-)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    может дело не в кассете а в ГРМ? получается что стреляет в обратку
     
  16. mikka-pakka

    mikka-pakka Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2003 акпп
    может и массметр он же MAF
     
  17. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    У меня точно не ГРМ. Проблема при тапке в пол и на ходу через 10 минут проявляется и чек не горит.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  18. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    У тебя тоже двигатель не раскручивался свыше 4000 буд-то отсечка?
     
    Yanasee нравится это.
  19. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Да было так. Тьфу тьфу. Но предположение про сдвиг фаз из за цепи может быть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Если педаль газа нажата не в пол разгоняется и переключает без проблем. И ошибок нет. Чек ведь должен загораться при разногласиях дпкв и хола? Или я ошибаюсь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)