Доброго всем времени суток. Суть проблемы такова. При спокойной езде по трассе ощущаются небольшие рывки которые начинаются спустя 10 км. Скорость при этом от 80-180 просто на 80 менее ощутимы, на 120 уже напрягают. При нажатии педали газа в пол с места машина бодро стартует но при достижении оборотов 4200-4500 перестает разгоняться и не переключает передачу, при этом стрелка тахометра скачет от 4 до 4.5 и из под капота слышен треск (щелчки) если припустить педаль то она спокойно переключится и поедет дальше . Если разогнаться до 60-80 результат такой же. При спокойной езде рывков при переключении передач нет. Коробка 5 ступка. Двигатель B235E 185 сил.
Я тоже подумал насос. Купил питбург с нужными параметрами (встал без колхоза). Проблема осталась, как и прежде упор в 4200 оборотов. ( важный момент в том что если педаль газа утопить на 80-90% она переключает, а вот если в пол то не хочет). Сейчас по пути на работу посмотрю остались подергивания на скорости ( в момент подёргивания на ходу стрелка давления турбины слегка покачивается). Может ещё какие мысли есть?
Замена топливного насоса не помогла. Все также дёргает. Чек не горит. Что ещё может повлиять на такую работу ДВС?
Сегодня попробую найти подменную кассету и попробовать. Двигатель на месте легко до 6000 прыгает и держит. До отсечки не пробовал.
У меня то же самое, под нагрузкой давишь на газ и дергает. Это уже тайваньская кассета, ее хватило на пол года. Оригинальная при активном нажатии на скорости на газ разорвала интеркулер, потом второй) Стреляла во впуск. Тайвань умирает слава богу просто пропусками под нагрузкой. Буду брать новую оригинал, надоело мне все это колдовство
У меня было также. Менял насос и датчики. А оказалась кассета Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да было так. Тьфу тьфу. Но предположение про сдвиг фаз из за цепи может быть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если педаль газа нажата не в пол разгоняется и переключает без проблем. И ошибок нет. Чек ведь должен загораться при разногласиях дпкв и хола? Или я ошибаюсь?