Мск. Прошивка для B235E, какая и где можно зашить?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем qwl, 23 май 2016.

Метки:
  1. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Всем Здравствуйте.Не дает покоя машине моя голова.
    Хочу прошивку сменить.
    Сейчас полный сток B235E, механика, гаретт, лпт соответственно.
    Двиг в порядке, много всего заменено на новое, в том числе apc, байпас и т. д. ...
    Интересуюсь вариантами проверенных прошивок и надежными местами, где её могут зашить.
    Буду благодарен любой инфе.

    Также есть вопрос: имеются мозги от 9-5 Aero B235R 2002 года, имеет смысл их подшить к машине и отрегулировать турбо или это полный бред ставить их на штатный конфиг?

    Заранее спасибо за ответы/советы, сильно в поиск не пинайте:)

    P1080259 копия.jpg
     
  2. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Форсунки красные стоят.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Поставьте коричневые и тогда можно спокойно установить прошивку от рестайла. Все остальные варианты будут "пиленными" чьими-то руками....
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Маптюн пиленный тоже?
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Хороший вариант, но сомневаюсь, что он готов потратить около 400 евро за новую программу).
    А старые прошивки Маптюн были не очень удачны.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    меняй форсы на коричневые
    могзи от B235R не трогай

    у тебя дорест, и прошивка вроде 170 л.с., верно?
    есть где-то заводская на 190...на форуме была
     
  7. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А маккановский тюнинг пак на его железе будет нормально работать?
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Нордик, Маккан тоже вроде под красные форсунки творили программы? Между красными и коричневыми форсунками не глобальная разница в производительности. Подняв давление в рейке с 3 на 4 мы также поднимаем производительность красных форсунок, т.е при большем давлении за единицу времени через форсунку пройдет большее количества топлива. Как вам такой вариант? Но почему то тюны и шмордики не идут этим путем.
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Фигня этот путь!
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Творили, но это было очень давно и у всех этих программ, что гуляют по тырнету есть некоторые недостатки. Новые версии, так понимаю, никто покупать не собирается? Да, макановская подойдёт, но у неё тоже есть свои плюсы и минусы. Я к чему - не ищите халявы.
    По поводу повышения давления - помните, что производительность насоса от этого падает.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Самое лучшее из одного стока делать другой более мощный сток.
     
    Бэнч нравится это.
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да, связь прямая. Но это все решаемые мелочи. Интересно почему этим путем не шли тюнеры Тюна и прочих для красных форс.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Ну как бы это не мелочи. Добавляются ещё такие "мелочи", как рост задержки открытия форсунок, факел меняется и т.д....
     
  14. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Да, 170 сил, ок, беру коричн. форсы, и куда ехать прошиваться?
     
  15. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    Всё же чем грозит установка мозга с Аэро на такой конфиг? Поделитесь кто делал...?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, да..
     
  17. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    ??? кто что думает???
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    см. пост №6
    Для Аэро мозгов у тебя должна быть аэро турбина, аэро форсунки. А этого нет, на скок понимаю.
     
  19. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    В посте номер 6 и близко такого ничего не написано.
     
  20. qwl

    qwl Активный

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3T 1999Y, Saab 9-5 2.3T 2003Y
    А вообще почему на коричневые надо менять если заливать прошивку с рестайла??? Вот смотрю по катологу красные артикул 9177122:
    Форсунка инжектора SAAB 9-5 B235 1998-1999г.в.; B205 190л.с. ; SAAB 9-3 B235R (Viggen) 1999г.в.
    Такие у меня и стоят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)