Всем Здравствуйте.Не дает покоя машине моя голова. Хочу прошивку сменить. Сейчас полный сток B235E, механика, гаретт, лпт соответственно. Двиг в порядке, много всего заменено на новое, в том числе apc, байпас и т. д. ... Интересуюсь вариантами проверенных прошивок и надежными местами, где её могут зашить. Буду благодарен любой инфе. Также есть вопрос: имеются мозги от 9-5 Aero B235R 2002 года, имеет смысл их подшить к машине и отрегулировать турбо или это полный бред ставить их на штатный конфиг? Заранее спасибо за ответы/советы, сильно в поиск не пинайте
Поставьте коричневые и тогда можно спокойно установить прошивку от рестайла. Все остальные варианты будут "пиленными" чьими-то руками....
Хороший вариант, но сомневаюсь, что он готов потратить около 400 евро за новую программу). А старые прошивки Маптюн были не очень удачны.
меняй форсы на коричневые могзи от B235R не трогай у тебя дорест, и прошивка вроде 170 л.с., верно? есть где-то заводская на 190...на форуме была
Нордик, Маккан тоже вроде под красные форсунки творили программы? Между красными и коричневыми форсунками не глобальная разница в производительности. Подняв давление в рейке с 3 на 4 мы также поднимаем производительность красных форсунок, т.е при большем давлении за единицу времени через форсунку пройдет большее количества топлива. Как вам такой вариант? Но почему то тюны и шмордики не идут этим путем.
Творили, но это было очень давно и у всех этих программ, что гуляют по тырнету есть некоторые недостатки. Новые версии, так понимаю, никто покупать не собирается? Да, макановская подойдёт, но у неё тоже есть свои плюсы и минусы. Я к чему - не ищите халявы. По поводу повышения давления - помните, что производительность насоса от этого падает.
Да, связь прямая. Но это все решаемые мелочи. Интересно почему этим путем не шли тюнеры Тюна и прочих для красных форс.
Ну как бы это не мелочи. Добавляются ещё такие "мелочи", как рост задержки открытия форсунок, факел меняется и т.д....
см. пост №6 Для Аэро мозгов у тебя должна быть аэро турбина, аэро форсунки. А этого нет, на скок понимаю.
А вообще почему на коричневые надо менять если заливать прошивку с рестайла??? Вот смотрю по катологу красные артикул 9177122: Форсунка инжектора SAAB 9-5 B235 1998-1999г.в.; B205 190л.с. ; SAAB 9-3 B235R (Viggen) 1999г.в. Такие у меня и стоят.