Всем привет! 99, мкпп, 2.0т. Заводится с пол пинка, обороты не плавают, тяга есть, но иногда на поворотах при выжатом сцеплении двигатель глохнет. Сталкивался кто?
это не значит что натяжитель в порядке,бывают браки а может какой то не оригинал поставил китайски. Ролики и ремень тоже заменить на новые.
Причем тут натяжитель только не пойму, ремень же только на навесное идет? Аккумулятор новый стоит, не может же он глохнуть от недостатка питания.
Может не в тему, но когда у меня в дальней дороге начала дохнуть турбина появился такой дефект: при повороте пропадала тяга на время поворота как бы захлебывался двигатель, затем выстрел в глушителе сизым дымом и работа двигателя восстанавливалась. Примерно через 10 км. турбине пришел конец и я чадя как камаз лихо въехал в город. Понаблюдай как ведет себя стрелка давления турбины при этом.
На ходу АКБ не имеет отношение к ничем,но генератор да,а он,не знаю как у тебя,но у меня он крутится ремнем.собрать 2+2,или ты сам?
Автомобиль может работать и без генератора, если ты не знал. На аккумуляторе, да. Аккумулятор у меня новый. Даже если у меня слетит ремень и отвалится генератор, мотор будет какое-то время работать. Где логика в твоей рекомендации?
У меня 99 год, нет стрелки. Можно ли вывести данные на сид? Кстати да, двигатель как бы захлебывается, но без выстрелов и прочего. Зимой был вой когда заводил на холодную. Видимо турбе конец.
А вот были истории на москвиче с реновским мотором, машина вдруг неожиданно глохла. а потом заводилась, оказалось в бензобаке плавала пластина как полиэтилена и перекрывала вход в бензонасос. А на самолете ИЛ-14 при маневре отходила треснутая топливная трубка и подача бензина прекращалась, мотор глох, после выхода из маневра соединение трубок восстанавливалось и двигатель запускался в полете.
Да, бывает. И глохнет не всегда и не только на поворотах, бывает перед светофором на нейтраль скидываешь и тоже двигло колбасит иногда, может заглохнуть, если не заглохнет сразу - обороты поднимаются до нормы. Принцип что-то вроде: на передаче 2000 об - нейтраль - падают до 400-500 об. - расколбас двигателя изза низких оборотов - два варианта: заглох или обороты подскакивают до 1000 и держатся на уровне.
мотор несколько минут работать будет а вот ГУР,насос охлаждения не будут. Я просто предложил проверить вариянт с натяжителем и ремнем,у меня когда-то такое случилось. А ещё как Maxico9000cse написал посмотри вакуумный усилитель тормозов, и опоры КПП и ДВС.