Электронный дроссель от 9-5 на 9000

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Plehanov, 19 май 2016.

  1. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Собственно с TCS я уже расстаюсь ибо задолбал. Но. Есть идея заморочиться по скрещиванию с 9-5. Так как сама антипробуксовка нравится. Я знаю что на 9-5 стоит trionik 7. Но в целом 234 и 235 практически одинаковы. И соответственно управление ими можно скрестить. Интересует собственно кто что по этой теме может ДЕЛЬНОГО сказать. Скрещивание проводки морока, конечно, но при подъеме мощности на 9к TCS актуален но не в том виде, в каком есть с завода.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Самый дельный совет будет :Поменять 9000-к на 9-5 -тый. Ибо мороки с переделкой больше чем кажется. Впуск, управление, ABS, датчики ABS, проводка вся и куча всяких "приятностей"
     
    Reactor691 и Yanasee нравится это.
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Если Вы пройдете до конца этот путь, думаю здесь все скинутся Вам на памятник. ;-)
     
    Yanasee и Demon нравится это.
  4. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Пройду. Со временем. Косы сращивают от разных марок и моделей. Важно только разобраться как это сделать правильно. Главная проблема будет с приборкой, точнее сделать так, чтобы внешне все оставалось в оригинале. Коса целиком от 9-5 вплоть до жопы, мозги соответственно, блоки управления и пр соответственно. Датчики абс...ну не проблема, чуток возни. Труд титанический и весьма сомнительный. Чисто слесарку я осилю сам. Ничего сложного. А вот подружить электрику придется подумать и почитать литературу. Конкретно - подружить приборку 9000 и 9-5. Распиновка, сигнал, порядок работы. Если понадобится - способ перекодировки сигналов. Это возможно. Не совсем целесообразно. Но это в расчет не берется.
     
    PaoloPas и Demon нравится это.
  5. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Времени уйдет много.Свой труд с пояснениями и фото, а возможно и видео соберу в мануал в свободный доступ. Труд возможных других участников по их решению.
     
    PaoloPas и Demon нравится это.
  6. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Мне нравится 9к. 9-5 не хочу по ряду причин.
     
    Troll Hattan нравится это.
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Поставь карбюр лучше. 151й либо 126й, с окошечком. Перед турбиной. Без кулера и всяких "пшикалок". Через приоткрытую на ХХ дроссельную заслонку первичной камеры на разжатом моторе много не насвистишь... И трамблёр <датчик-распределитель> с "волговским" коммутатором, к распредвалу + электрический вакуумный насос. И всё... Секреток парочку, и готов болид. Эпоха стритлигл, а покамест только одного <имя умолчу> на всём Настоящем форуме "зацепило"...
    Паук - вбок, турбина - над "коробасом"... Решаем заодно траблу аквапланирования с термошоком картриджа и хаузинга "горячки".
    Ну, в крайнем случае, блоу самопальный, на базе клапана ГРМ, субарячий кулер и жабру терморазгрузки в капот...
    Выкинь из нормальной машины эту сраную флэшку, вместе с мокрыми высоковольтниками...
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Янки - вовсе небесплодны в этом плане...
     
  9. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Сарказм попрошу оставить при себе. Я им тоже обладаю. Если дельного сказать нечего, то лучше помолчать и проигнорировать. Праздного трепа мне хватает на работе.
     
  10. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Желаешь тайком сместить производственную эпоху на цельный модельный год, дабы самолично насладиться семимильношагОвым прогрессом? Идея...
    Т7 для 9К? Можно. Приборка? Рудиментарно.
    Только не ставь "ксенон" на такую "летадлу" - пожжёшь сходу ЭБУ. Только мощные кристаллы.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Т7 "видит" детонацию и фазу газораспределения благодаря значениям токов ионизации высоковольтного разряда вторичной цепи схемы зажигания.
    Соотвественно, модуль прямого зажигания Т7 требует "чёрный". Controller Area Network, cruise, двенадцатиклапанный модуль ABS, и так далее...
    Вместо TWICE к Т7 - интегральная схема, отвечающая Трионику о наличии якобы транспондера...
    DICE? Думай сам. Если электрика 9^5 полностию "переезжает" в недра пердшественника, - чего ради её купировать... От пержней комбинашки оставь только фэйс. Полноценность опций куда лучше чоппера.
     
  12. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Зависть ? Нет. Проявление интеллекта? Скорее наоборот. Если уж на то пошло то можно и на Газ Брауна перевестись. Не сочтите за труд поинтересоваться именем Чарльз Браун. Фантастика? Нет. Еще раз повторю. Сарказм оставьте при себе. Я тему создал не для того, чтобы убеждать себя в чьем либо персональном узкомыслии. Ничего семимильного нет. Все достаточно обыденно. Если ваш уровень знаний позволяет только ехидничать, причем безосновательно, попрошу покинуть тему. Либо писать по существу.
     
  13. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    По существу. Спасбо. Я рад, что ошибся в уровне знаний. Собственно фэйс то и хочу сохранить.
     
  14. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Во здравие. Подобный кастом достаточно редок. 9000 действительно можно заставить "ехать" более обдуманно подобною дрессурою.
    Свой же 9^5 желаю чоппернуть. Карбюр и проч... Электронику методично выжёг "ксеноном", да не впервОй... Надоело изучать лавинно - туннельные пробои кремнистой плёнки микроконтроллеров...
     
  15. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Да, и сопротивляемость "джойрайду" изменяется нелинейно при подобных вмешательствах. Несомненное преимущество.
     
  16. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Прошу прощения, ошибся. Правильно будет Юл Браун.
     
  17. Plehanov

    Plehanov Новичок

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9000 Aero Melvin
    Авто:
    9000 Aero
    Что есть "джорайд"?
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Угон без цели хищения. Изъято из привычной уголовной практики Российской федерации.
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Эта фамилия - аллерген... Навевает сходу Браунинг.
     
  20. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    извиняюсь за возможный флуд, но был опыт во внедрении батареи Мейера, все чего добился - максимум экономии 1 л на 100 и чудовищно греется батарея, запускал от блока розжиго ксенон, если есть, что посоветовать, почту за честь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)