Garrett умерла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ser-nester, 16 май 2016.

  1. ser-nester

    ser-nester Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    Saab 900 Turbo 16v MY89
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3 Turbo MY96
    Saab 9000 cde. Стоит родная турбина гарретт. Турбина 30 тыс. км назад ремонтировалась, менялся катридж. Решил проверить люфты турбины. Радиальный не ощущался совсем, а вот осевой... крыльчатка двигалась примерно на 5 мм, за корпус вроде не задевала. Собственно, это вообще нормально?
    При этом масло не расходовала вообще, а с недавних пор машина начала дымить. Сначала только при сбросе газа, теперь постоянно. Просто облако дыма после сброса газа, расход масла огромен. А вчера турбина начала выть почти во всех режимах работы, а после раскрутки я услышал звуки циркулярной пилы, больше не раскручиваю. А ведь ещё 500 км назад всё было нормально.
    Собственно, что могло привести к столь скорому развитию столь печальных событий? ВКГ полностью обслужил, клапана ВКГ новые, байпас работал. Смесь в норме, свечи рыжие, расход такой, что позавидуешь. Правда масло уже собирался менять, 8 тыс. Но мне кажется проблема не в этом.
    Итак, кто что скажет?
     
  2. renat

    renat Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    белгород
    Авто:
    saab 9000 m95 2.3t auto
    Когда ставил отремонтированную масло в турбины заливал? Вообще у меня та же история. Картридж поменял. Пришел ему каюк. Вот решить не могу какую ставить. То ли митсу td04 или gt1752s. Ведь найти tb25 все сложнее. Если есть дельные советы жду. А ремонт турбин это лотерея.
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Скажу: Меняйте турбины целиком!!! Катриджи продают гавно, делать турбины разучились.
    Недавно клиент отвозил турбину в ремонт, вы бы видели как ее отремонтировали. Проработала минут 5 и начала разлетаться. Хорошо что сразу заглушили и принялись за второй демонтаж.
     
    ser-nester нравится это.
  4. renat

    renat Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    белгород
    Авто:
    saab 9000 m95 2.3t auto
    Так какую посоветуйте? Говорят мицубиси надежнее Гарретта. Это так?
     
  5. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Ставьте турбину на втулках. Бронза - ориг, поставите от дизеля - алюминий. На тысячнике, насколько понимаю, картридж шариковый. Без ярковыраженной упорной шайбы.
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    В случае с 9^5, у митцу только лишь компрессорная часть <холодный хаузинг>, - сама Митцу. А так она - TD-04, гибрид.
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чего с чем гибрид, позвольте поинтересоваться?
     
    Old_Rocker нравится это.
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Сань, тут мысли идут по инерции в хаотичном порядке, поэтому не принимай близко к мозгу:)
     
    Demon нравится это.
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Про шарикоподшипник на Т25 тоже неплохо.
     
    Калей, ser-nester и Demon нравится это.
  10. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Ниасилил инфу :(
     
  11. ser-nester

    ser-nester Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    Saab 900 Turbo 16v MY89
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3 Turbo MY96
    На тысячник митсу найти уже проблемно, да и старые они все. Как на тысячник ставится митсу от 9.5, фланцы вроде одинаковы, проблема только в трубках подачи, как я понимаю? Ну и как у них с надёжностью?
     
  12. ser-nester

    ser-nester Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    Saab 900 Turbo 16v MY89
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3 Turbo MY96
    У митцу только компрессорная часть митцу, а так она - td-04. Просто бесподобно!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)