Saab 9000 cde. Стоит родная турбина гарретт. Турбина 30 тыс. км назад ремонтировалась, менялся катридж. Решил проверить люфты турбины. Радиальный не ощущался совсем, а вот осевой... крыльчатка двигалась примерно на 5 мм, за корпус вроде не задевала. Собственно, это вообще нормально? При этом масло не расходовала вообще, а с недавних пор машина начала дымить. Сначала только при сбросе газа, теперь постоянно. Просто облако дыма после сброса газа, расход масла огромен. А вчера турбина начала выть почти во всех режимах работы, а после раскрутки я услышал звуки циркулярной пилы, больше не раскручиваю. А ведь ещё 500 км назад всё было нормально. Собственно, что могло привести к столь скорому развитию столь печальных событий? ВКГ полностью обслужил, клапана ВКГ новые, байпас работал. Смесь в норме, свечи рыжие, расход такой, что позавидуешь. Правда масло уже собирался менять, 8 тыс. Но мне кажется проблема не в этом. Итак, кто что скажет?
Когда ставил отремонтированную масло в турбины заливал? Вообще у меня та же история. Картридж поменял. Пришел ему каюк. Вот решить не могу какую ставить. То ли митсу td04 или gt1752s. Ведь найти tb25 все сложнее. Если есть дельные советы жду. А ремонт турбин это лотерея.
Скажу: Меняйте турбины целиком!!! Катриджи продают гавно, делать турбины разучились. Недавно клиент отвозил турбину в ремонт, вы бы видели как ее отремонтировали. Проработала минут 5 и начала разлетаться. Хорошо что сразу заглушили и принялись за второй демонтаж.
Ставьте турбину на втулках. Бронза - ориг, поставите от дизеля - алюминий. На тысячнике, насколько понимаю, картридж шариковый. Без ярковыраженной упорной шайбы.
В случае с 9^5, у митцу только лишь компрессорная часть <холодный хаузинг>, - сама Митцу. А так она - TD-04, гибрид.
На тысячник митсу найти уже проблемно, да и старые они все. Как на тысячник ставится митсу от 9.5, фланцы вроде одинаковы, проблема только в трубках подачи, как я понимаю? Ну и как у них с надёжностью?