Всем доброго времени суток )) Меня к вам занесло желание стать обладательницей сааба 9-3 аэро, но мучают сомнения. Сааб закрыли, что с запчастями? ценами на ремонт и прочим и как вообще себя ведет эта машинка???? Часто ли она ломается, есть болячки противные? Стоит ли ее брать, если вторая машинка для выбора это is 250 8 года ???? Не знаю уже к кому обратиться, разрывает между этими машинами, одниговорят что сааб не стоит брать вообще никогда ни при каких условиях, другие говорят что сааб огонь, но сам не возьму ))) Кого, как не счастливых обладателей спросить, решила я, и вот, здрасте ))) Заранее извиняюсь за кучу глупых вопросов, стойко выдержу стеб и издевки )))
мука выбора между Лешкой и самолетом? Почему сааб? И как быть с осознанием того, что его потом довольно трудно продать... Плюс - найти живой для покупки реально ли?
А да зимой застряла на ис, таджики толкали )) правда этой застряла на саабе ) толкали другие таджики запчасти есть, фильтра от нивы.., иногда подходят)))) сервисы тоже есть , и не меньше 210 сил Сааб смотрите
Продать наверное нереально уже потом)) ещё в недрах встречаются хорошие экземпляры ,даже с не большими пробегами , видимо надо искать ) да между лёшкой и себастьяном выбирала
само собой не меньше 210 )) как и ис... зимой конечно передний привод практичнее, хотя я на скайлайне этой зимой не ощутила особого дискомфорта, даже на полулысой резине... и все же, какие проблемы с саабом встречаются, на что обратить внимание при поиске машинки? Ребят, расходимся, сисек нет, ни своих ни тюнингованых, фото в купальнике не будет, тут не на что смотреть. Увы и ах!
все продается...нормальные варианты, а ушатыши и ликвиды не берут)) запчасти есть, машина недорогая в обслуживании и вполне надежная при должном уходе смотреть все как у всех АКПП, компрессия, турбина и кузов конечно))) ниче нового
а как дела с подвеской? ушатывается на наших дорогах быстро? При относительно аккуратной езде, конечно. Я много путешествую на авто и поэтому для меня актуально)