Ребят, всем здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким вопросом! Наехал тут на пень невидимый, и конул корпус воздухана. Можно-ли поставить нулевик под капот, мотор 205, сток, есть у кого опыт?
Фильтр нулевого сопротивления под капотом будет забирать во впуск горячий воздух, которого в итоге поместится меньше. Штатный фильтр чреват, правда, гидроударом. Огромный оригинальный фильтрующий элемент может, при форсировании глубоких водных переград, тупо намокнуть, а при хорошем разгоне и исправном впуске, двигатель может высосать содержимое картриджа. При установке фильтра- нулевика, необходима периодическая промывка фильтрующего элемента специальной жидкостью и пропитка специальным вязким маслом, в качестве защиты от пыли. Сухой нулевик насыпет мелкого абразива в мотор. Мне, правда, довелось кататься неплохо и со старыми женскими синтетическими колготами, в несколько слоёв натянутыми на массметр и пристёгнутыми стяжкой, с треснутым выпускным коллектором... Очень часто мыл массметр - обростал сажею. Коллектор сменил) Колготы можно натянуть и на нулевик, если нет липкого масла для фильтра.
Лучше конечно корпус купить. Но если нет возможности а машина нужна то я сделал так- нулевик затянул паролоном со всех сторон. Натянул его на штатный патрубок. Причем поставился он в штатное место получается. Где мой фильтр был- но не так низко. Постоянно его проверяю и если лужи, то не форсирую а аккуратно проезжаю)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk