Кокнул воздухан!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Adramelekh, 14 май 2016.

  1. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Ребят, всем здравствуйте! Обращаюсь к вам с таким вопросом! Наехал тут на пень невидимый, и конул корпус воздухана. Можно-ли поставить нулевик под капот, мотор 205, сток, есть у кого опыт?
     
  2. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Я в том смысле, не сильно ли это навредит движке, и вообще хватит ему воздуха под капотом
     
  3. Dron 72

    Dron 72 Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мытищи
    Авто:
    SAAB 9-5 2000г. 2,0 АКПП сгорел нах ,
    Авто:
    SAAB 9-5 2005г. 2,3 t АКПП
    Купи б у корпус поставь и забудь! :)
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Фильтр нулевого сопротивления под капотом будет забирать во впуск горячий воздух, которого в итоге поместится меньше. Штатный фильтр чреват, правда, гидроударом. Огромный оригинальный фильтрующий элемент может, при форсировании глубоких водных переград, тупо намокнуть, а при хорошем разгоне и исправном впуске, двигатель может высосать содержимое картриджа. При установке фильтра- нулевика, необходима периодическая промывка фильтрующего элемента специальной жидкостью и пропитка специальным вязким маслом, в качестве защиты от пыли. Сухой нулевик насыпет мелкого абразива в мотор. Мне, правда, довелось кататься неплохо и со старыми женскими синтетическими колготами, в несколько слоёв натянутыми на массметр и пристёгнутыми стяжкой, с треснутым выпускным коллектором... Очень часто мыл массметр - обростал сажею. Коллектор сменил) Колготы можно натянуть и на нулевик, если нет липкого масла для фильтра.
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Лучше конечно корпус купить. Но если нет возможности а машина нужна то я сделал так- нулевик затянул паролоном со всех сторон. Натянул его на штатный патрубок. Причем поставился он в штатное место получается. Где мой фильтр был- но не так низко. Постоянно его проверяю и если лужи, то не форсирую а аккуратно проезжаю))

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  6. Adramelekh

    Adramelekh Новичок

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 M00
    Всем спасибо за советы, буду думать, что придумать :)
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Кокнул сильно? Если просто трещина, запаяй.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)