Картерные газы, пробег 250000. На сколько много их должно быть?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 13 май 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Господа, ситуация такая, если скинуть шланги вентиляции (которые все в масле, скоро их поменяю), из заливною идет приличный дымок.
    Если по газовать его становится совсем немногим больше.
    Если надеть вентиляцию, все норм.
    Вентиляция нового образца.
    Крышку пока не вскрывал и трубки не чистил. Завтра придут прокладки - займусь.
    Но чувствую я, это примета к кованной поршневой :-)
    Масло подъедает но пока не ясно сколько, и еще, дроссель и пластиковая труба от турбины почти сухие, хотя вокруг, на дросселе все в масле.
    Просьба, может кто нибудь, с походим пробегом, отключить на минутку трубки вентиляции от клапанной крышки, заткнуть штуцера пальцами, и открыть маслозаливную пробку, и поглядеть у вас так же?
    Спасибо!
    PS:
    Компрессию еще не мерил, и да, свечи относительно нормальные, не в маслянном нагаре.
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Для токого пробега это нормально. Ты же отключаеш вентиляцию куда газам то деватся, эрундой занимаешся.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)