"Ремонтные" вкладыши

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 12 май 2016.

  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет. Отвез сегодня коленвал на промерку. Пара шатунных шеек и пара коренных имеют диаметр чуть меньше допустимого стандарта (на 0,002 мм.) Оставил на проточку под первый ремонтный размер. Сейчас залез в интернет, и обнаружил, что вкладыши шатунные ремонтные есть в продаже, а ремонтных коренных в каталогах нет. Даже в EPC такая позиция отсутствует. Вот сижу и думаю что делать, звонить и отменять проточку?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что за паника?!:) http://exist.ru/price.aspx?pid=43704165&sr=-4
     
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Это именно первый подразмер (минус 0,250 от стандарта)? p/s/ Никакой паники, держу себя в руках ;)
     
  4. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Сейчас вкладыши новые, тоже промерять нужно, даже глико. У меня прикол был, в глико шатунных СТД, один вкладыш был 0,25 , все запаковано в плёнку. Даже фотка когда-то была. :-)
     
    Megavolt нравится это.
  5. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Погуглил, действительно номер 30551891 это коренной 0,25. Только вопрос почему в каталогах ремонтные коренные отсутствуют?
    И посоветуйте, какие взять: GP SA0385025, то что по ссылке выше, или вот еще нашел Glyco H0385025MM
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Глико бери.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Грамотные мастера точат под вкладыши. То есть ты им даешь вкладыши и блок, а потом они делают работу.
     
  8. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Я бы не стал заморачиваться и шлифовать под ремонтный размер. 2 микрона в минусе ничего не значит. Полирнуть шейки и поставить стандартные вкладыши и будет ходить ещё пару сотен тыс. Главное хорошая смазка не забитый маслоприёмник и испраный маслонасос. Если делать шлифовку по уму, то шейки надо калить ТВЧ там слой очень тонкий.
     
    Troll Hattan и Babok нравится это.
  9. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Вот вот мы собрали, с вкладышами Glyco кстати, так вот чуть ли не фольгу пришлось подкладывать. Вал был в допусках, все по мануалу. Так что самое верное как было сказано ранее, шлифовать под вкладыши. Ибо вкладыши по наполнению приобрести невозможно. Если не ошибаюсь колено точится до 0.5 без всяческих манипуляций, остальные ремонтные размеры предполагают закалку.
     
  10. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    У меня в городе конторы, которые занимаются этими работами, все делают еще на советских станках (с виду очень похоже). И думаю заморачиваться с подгонкой под вкладыши никто не будет. Может действительно при не столь значительной разнице от допуска номинала в 0,002 мм. можно подкинуть стандартные вкладыши?
     
  11. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Разница от допуска в 0,002 (у нас был в допусках) + учтите что возможно вкладыши попадут как и у нас, не в размер. И зазор вкладыш-вал будет совсем не тот что указан в мануале. А в последующем все вытекающие проблемы с давлением. Вообще в продаже имеются маркеры, посредством которых этот зазор и измеряется.
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    В общем принято решение точить в 1 ремонт под вкладыши. Сейчас заказываю их, и возник вопрос: полукольца, которые под №13 на картинке, они бывают первого ремонта, или ставятся независимо от того, в какой размер расточены шейки ? C0152.gif
     
  13. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Только стд
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А тот кто будет точить не может промерить допуск на полукольца?)).
    Обычно они упорные места съедают к 3й капиталке. Стандарта должно хватить .
     
  15. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Думаю они впервые будут точить саабовский вал, и о полукольцах даже разговора не было. Промерить конечно можно, но в wis'е я по полукольцам допуска даже не видел.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Там где фрикционный слой касается посмотреть на чистоту поверхности, поставить новые и монтажкой качать вал, ходить он не должен. Вот и все допуски))
     
  17. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Что то я сегодня полез собирать мотор и обнаружил что колено то зажимает. Коренные шейки шлифовали в ремонтный размер. Все в допусках
    57.731 - 57.750 Покупал комплект коренных 0.25 glyco H0385025MM Может конечно на палево нарвался. У кого то было что то подобное? Может надо вкладыши оригинал взять? Померил толщину вкладыша электронным штангеном - получилось 2.10
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    И да, вал ровный, зажимает все вкладыши, в месте разьема верхнего и нижнего вкладыша. Вал полностью в постель можно сказать не ложится. Может попались 0.5 в коробке 0.25? Про такое тоже где то слышал
     
  19. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    вези блок и проверяй соосность постелей,если вал ровный как ты пишешь...
     
    Роман Бор нравится это.
  20. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    на вкладышах написан размер
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)