Очень жалко продавать, но нужны деньги на ремонт квартиры...(ценник в 350 т.р.) Я 2й хозяин в России. Машина пригнана была из Германии в Пензу (есть родная книжка на немецком языке). ПТС оригинал. Купил ее 1,5 года назад с пробегом в 170, сам накатал 30 тысяч. За это время доехала на юг и обратно без проблем. Кузов без коррозии, не перекрашивался и не тянулся. За машиной следил и все менял своевременно. Заменены обе цепи двигателя, ремень генератора с натяжителем, все подушки двигателя, поменян полный комплект сцепления с сальниками, стоит контрактная КПП (родная рабочая в подарок), новый АКБ, новый радиатор с термостатом, новый дроссель и педаль газа, новые ксеноновые лампы, новый бензонасос, датчики МРВ, коленвала, кислородные, все стекла родные (лобовое полировано от мелких царапин). Из вкусного: недавно поменял кулису и панель климата, сделана не штатная магнитола Sony в обход системы с оптоволокном, заменяны динамики в задней полке на CDT с усилителем Sony, в передних дверях и панели динамики Herz. Штатные звуки поворотников и парктроника сохранены. Турбина и катализатор в отличном состоянии. Масло не расходует. Комплектация ARC. В птс 2004 год, а по вину идет 2005. Модель 9-3 (9440) Год выпуска 2005 Производственная линия Серия модели I, Airbag водителя и пассажира Двигатель B207L 4-цил., рядный двигатель, Турбо Исполнение кузова 4-дверный Коробка передач 5-ступенчатая механическая / передний привод Место производства Trollhдttan, Sweden Серийный номер 013643
нет, нужны деньги или обмен с доплатой на, что то типа ауди 100/а6 как временные колеса для перевозки стройматериалов
Машина в Пензе, продается не спеша..2 недели назад перетряс подвеску (замена передних пружин, опорников, резинок и установка вкруг проставок)+сезонная замена масла и фильтров, свечи пока в пути.