Добрый день! 9-5, 2.0, 2000г.в. В общем после покупки было решено поменять масло и фильтры. Масляный и воздушный фильтр + масло сменили вчера. Все было отлично. Сегодня поменяли топливный фильтр и началось. Сначала было не завести, потом заводилась и работала, пока не дашь газу. При попытке нажать газ - сразу падали обороты и глохла. Потом вроде нормально завелась и поехала. Механик грешил на то, что воздух не до конца прогнали. По городу проехали примерно 2-3 км - все было отлично. Дальше, при попытке ускорения - падают обороты и машина захлебывается. Если нажимать газ очень аккуратно - все отлично. В чем может быть проблема? То, что сервис выбран неправильно - уже поняли. Всем спасибо.
один в один при поломке ускорительного насоса карбюратора.у нас его нет.может поставить на место старый фильтр или купить новый.
Фильтры часто бракованые попадаются. Перед установкой топливного, желательно дунуть в него , если сопротивления нет, то ок, бывает что продуть со старта нереально. Киты рулят епти!
Отогнал в сервис, сейчас будут ставить старый фильтр. Позже отпишу, что и как. ПС: там руками разводят - первый раз с таким сталкиваются...
В общем: стоял BOSCH, в сервисе поставили HENGST и и случилось то, что случилось...Поставили старый обратно - проблемы нет. Заказали по номеру такой же BOSCH. Неужели у них такая разница в строении?
Вообще бош тоже гавно) я себе недавно поставил, машина плохо заводилась, потом вроде раздуплилась, но я все равно переживаю за давку топлива, надо будет нормальный поставить. Советую не экономить и поставить нормальный.
Поставили новый Bosch - все идеально. В общем в фильтре есть что-то вроде клапана, при тряске - слышно, что внутри что-то стучит, в Hengst - ничего такого не было.