Друзья , история забавная . Завел машину, поехал , обе фары светят , на перекрёстке торможу левая фара выключилась , на следующем перекрестке торможу включилась и так всю дорогу . Думал совпадение , но вроде нет , уже несколько дней так езжу . Одновременно с этим гур стал гудеть . Вот я и думаю может на всё это есть одна причина ? Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Не, с гуром связи нет. Ну если только где то утечкой что то подмочило... Гур вообще с электрикой не связан НИКАК.
Я просто думал что ( ну мало ли ) гур связан с генератором , а он с электрикой Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Ну даже если и нет , то вопрос , как педаль тормоза с фарами связана ? Вроде тоже ни как , а ерунда такая происходит Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Лампочка помирает скорей всего. У меня так было. В итоге она стала светить красным и через время перестала включаться вообще)) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Новые ставил недели 3 назад . Может кто знает где в питере блоки розжига ксенона ремонтируют ? Видимо подыхает Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
http://www.saabclub.su/forum/index....erestal-rabotat-posle-zameny-masla-gur.55932/ Ты не один такой))) А если серьёзно, пропаяй сначала реле света, оранжевое, под капотом возле АКБ. Оно часто глючит.
Там блок с предохранителями , все проверил , все живые . Видимо попал Аркаша на блоки розжига (( Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Напишу в этой теме дабы не плодить их аж на 8 мь страниц . Ситуация такая. Купил я фары бу би-ксенон родные оригинал. ДО покупки стояли галогеновые фары Сааб 9-5 Америкос 2002год. На галогенках фарах ближний и габариты работали без проблем в режиме 1 и 2 переключателя в положение ключа Start. А сейчас на би-ксеноне фарах в положении 1 переключателя- габариты который, вместе с габаритами включается ближний если ключ зажигания стоит в положений Start. Если ключ стоит в положении Off , габариты работаю как и надо. Т.е. не могу переводить с ближнего на габариты и обратно, только вкл или выкл можно желать на заведенной тачке. На фишке , которая у меня на фару одевается всего 4 провода (на ближний -1шт, дальний - 1 шт, габариты - 1шт, и земля - 1шт). Вис есть, гляжу его. Схему изучаю ксеноновых фар. Добавлю , Скандинавский свет отключен предохранителем- убран . Видел темку одну на форуме , что надо перепрограммировать чего то в Twice касаемо би-ксенона и габаритов. Возможно ошибаюсь с Twice. Тех2 есть в личном пользовании и Тис2000 с активацией защищенной области. Если из вас товарищи кто то уже проходил такой казус, пишите коменты!!! Буду все варианты изучать ваши по данной проблемке моей.
Если есть время понаблюдай если линза разгорается ярко а потом через какое то время начинает тускнеть желтеть а потом и моргать и гаснуть то это блоку розжига хана пора бу искать ибо новый очень дорого.
TWICE управляет сидухами на электосалоне. DICE не программируемый, рулит светом и карлсонами. Ты перепутал, габарит подключил на би-шторку, похоже. Надо схему тиристорного ключа придумать на шторку, при троганьи дальн/ближн А ты поможешь мне Техом с Твайс? Я тебе схемку тиристорную изображу для би-шторки
Там программировать нечего. Би-ксенон конструктивно отличен пластиковой гизьзообразной шторкой на бульбе, которая, выдвигаясь, включает ближний. Шторка на соленоиде. Он не должен постоянно быть под напругою. Либо я что-то путаю. Индуктивность зажарить можно.