Хлопнула и начала дергаться

Тема в разделе "9-5", создана пользователем motosport, 11 май 2016.

  1. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Еду, вечер, все хорошо. Вдруг уже рядом с домом стартую хорошенько - легеньки хлопок и все, дергается и глохнет. Припарковался, на след день пришел со сканером и запасной катушкой. Поменял катушку - то же самое. Заводится, 5 сек хорошо работает потом колбасение да и только. И глохнит. Подключили скан мастер - показания с датчиков идут - с дмрв 0. Снимаю провод с дорв - ура, работает хорошо но в аварии- турбина не включается. Купил на радостях бу расходомер - поставил, руки потираю и все то же самое. Пока на нем провода колбасит и глохнит. Снимаешь едет тупит. Патрубки на месте на всем впуске. Что ЭТО? Может кулер рванул? А, ошибки были p1300 и p 1141 вроде
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Если компрессия есть то смотри все шланги к апц, ваакумные трубки. Возле дросселя шланжики и тд и тп) у меня один раз оттваккмника пластикоаая трубка отлетела. А другой раз от дросселя шланг на вентилящку отвалился. В обоих случаях симптомы как у тебя)

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  3. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Ничего не стучит? Ставлю на капиталку:)
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Не, заводится и как ни в чем ни бывало. Механических посторонних не слышно. свечи всегда были в идеале, масло не жрал. Тут что то с питанием или датчиком каким то
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Есть подозрение что рванул кулер, курить машину повезу
     
  6. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Ставлю на кулер, или патрубок зачастую срывает снизу. :-)
     
    Suntey нравится это.
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Масса на двигателе отвалилась, кронштейн крепления проводки моторной справа от двигателя, на ГБЦ
     
  8. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    И заслонку дроссельную на горячую прихватывает в патрубке, приподнять нужно винтом регулировочным
     
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Жарко под капотом от турбинушки - высыхает проводушка. Отрицательные соединения переобжать нужно, провода высохшие совсем, при необходимости, фрагментарно заменить на фторопластово-изолированные, их на дольше хватит. Любого цвета внешней оболочки. Главное - не запутаться при их расключении. Плохо мотору видеть сопротивления датчиков по блуждающим токам.
     
  10. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Спасибо, вечером пойду воевать. В сервис успею, спортивный интерес уже)
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Во здравие. Сервис - навроде оттяга, как предлог. Когда есть деньги. Тачан на подъёмник взвесил и пошёл гулять. "Я на сервисе", "Йа механег";)
    Так и получается, что утечка капитала и проблемы в отношениях - от банальной лени и нежелания закатать рукава да влезть под капот.
    И тачка в итоге толком не радует...
     
    UdachniK и Jack нравится это.
  12. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    впуск,рецеркуляция однозначно смотреть надо все,причем визуально не всегда видно порезы и прорывы. дымом дуть. турбина норм,потому как, если дмрв отрубаешь и не глохнет, тока становится аморфной машина.
     
  13. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Я просто имел возможность поработать на сервисе. Там принцып- меняем все подряд - платит клиент. У меня у друга на q 7 патрубок с турбины сорвало. Так ему - 120 новая турбина и 20 работа. К слову там действительно мотор надо снимать чтобы ее снять. Заехал к моим товарищам - одели патрубок и проблема исчезла. Так что я всегда если пришлось заехать на сервис стараюсь смотреть что они там делают
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Вот и я если сам не обнаружу то поеду дымить. Что тут не так... Хлопок, не едет.. Без дмрв едет
     
  15. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Воздух без учета идет,вот и не едет. обычно еще обороты скачут как бешеные до 2 тыщ с 700,а потом глохнет.
     
  16. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Так и есть пока дмрв подключен. Отключаешь все хорошо но турбина в отпуске. Вакуумник что то тоже начал еле еле шипеть, но не так же резко хренак и все, тормоза то зашибись. Шипит то уже пол года на отпущенной педали
     
  17. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Возможно дошипелся)) лучше посмотреть,снимается легко. возможно просто прокладка. у меня тоже пошипывал - прокладке конец был. А вообще дохера причин может быть, но главное смотри подсосы ( причем из под форсов частенько) ну и компрессию в горшках бы не плохо померять.Но чтоб 2 хлопнули,наврядли...
     
  18. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Да не, компрессия бы так не ушла. Без дмрв то все едет, не так весело но не троит и никаких косяков
     
  19. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    в итоге кулер
     
  20. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Проверил просто. На холостых кобру рукой заткнул ииии... снизу пшшшшш
    А патрубки целы, даже снял и поставил их. И не глохнет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)