Короче тема такая - сегодня задние пружины менял - поставил от деу нексия... Родные на 15 толщина, а от нексии на 14 больше разницы нет- на ходу тоже разницы нет по цене больше чем в половину дешевле... Отбойники и подушки на зад. пружины тоже от нексии встают как домой...Так же от нексии наконечники рулевые подходят... Радует такая взаимозаменяемость)))... Вообще было бы интересно завести тему кто как проколхозил своего зверька , но так чтоб под завод и без последствий нехороших))) Давай пишите... Мне кажется тема полезна будет всем...
Не ну что в связи с кризисом по моему актуальная тема)))... Зверька конечно в узбека не надо переделовать, но кое-что можно позаимствовать у более бюджетного творения Опелефилов)))....
Нужно сказать спасибо GM-у, очень многое подбирается от опилей, нексий, лачетей, ланосов и прочего дерьма)) Скоро буду колхозить себе рычаги от опиля, но тема избитая))
Всем привет.Кстати насчет колхоза,кто знает Картридж амортизатора передний от Опеля подходит на 9-3 ОГ?
Ну и колхозники же Вы Скоро в СПб одни ребята будут делать рычаги на 9-3 ог, не из алюминия, а из хорошего негнущегося металла, буквально накануне праздников общался, и ничего колхозить не надо будет ))) возможно уже сразу с поулиретаном будут продавать.
что-то ни разу не слышал, чтобы на ОГ рычаги гнули..... А так главное, чтобы полиуретан подобрали правильный
Проблема алюминия не в том, что он гнется, наоборот они достаточно толстые с ребрами жесткости, должны быть прочными. А вот стальные опелевские рычаги как раз гнутся на ура, но не в этом их преимущество. Короче посмотрим как будут себя углы вести. В любом случае родные обратно никогда не поздно поставить)
Я 3 года езжу на опелевских рычагах с опелевским стабилизатором на 19 и в принципе мне это нравится... У нас в провинции зимой и ранней весной дороги такие, что ходовую все равно придется минимум 1 раз в год делать и разница существенна либо поменять рычаги за 10-15 руб или салентблоки и шаровые 2-2,5 руб.... Я считаю существенным минусом саабов в дороговизне комплектующих... Так машина комфортная, достаточно надежная, достаточно мощная и неплохо управляемая , но что касается некоторых зап частей и излишней замороченности в ремонте (особенно электроника ДВС) это есть и это далеко не плюс... Поэтому если есть возможность удешевить эксплуатацию зверька, то по моему - это нужно делать и это по любому позитивно!!!
В зависимости от задач. Но полиуретан можно разной жесткости делать. Что будет, если сделают излишне мягкий или излишне жесткий - х.з. Но думаю позитивный отзывов вряд ли дождутся.
у вас один саоенблок с болтом, стоящим вертикально, вот там полик ходить не будет, до 30тыс.км порвет
Посмотрим. Но то, что этот болт с этим сайлентом самое слабое звено - это да. В любом случае туда можно запрессовать обычный сайлент с резинкой и жить дальше.
Честно не знаю... Я купил её на убитых в хлам оригинальных рычагах и почти сразу на опель переделал... Я думаю по теории родные в любом случаи комфортней жопелеских(+ еще один салент и + у алюминиевых по теории меньше не подрессоренная масса, что добавляет плавности хода), но в то же время они в разы дорогостоящей в обслуге... Поэтому кому что: либо "улучшенная" комфортабельность, либо экономия - удешевление обслуживания данного узла примерно в 5-6 раз(по моему вот это реальный плюс)...