Заспатыкался

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем GeneralW, 3 май 2016.

  1. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Доброго времени суток друзья!!! У меня 9-3 2.0 t 1999 г.в . В последние время стал дергаться при наборе скорости и довольно сильно... Потери мощности не наблюдаю, временами проходит совсем, временами есть но поменьше, а временами вообще пи... Расход существенно не поменялся... Так же заметил , что при включении зажигания бензонасос перестал отключаться после некоторого времени как было раньше... может звенья одной цепи а может нет не знаю... Подскажите пожалуйста как найти причину... Заранее премного благодарен!!!
     
  2. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Короче снова новости со знаком минус... Упали холостые обороты до 500-600 макс 700... Стал временами, но с уверенной периодичностью глохнуть и плохо пускаться... На холодную проблема проходит и после того как постоит тоже... Но после 30-40 мин работы снова приходит... Чеков нет... Загадка так загадка)))...
     
  3. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Топливный фильтр давно менял ? Ух у меня чудил Сааб пока не поменял фильтр.
     
  4. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Кстати давно...Надо попробовать, что получиться напишу... Кстати нашел здесь в теме, что может моросить датчик разрежения бензобака и проверяется не плотно закрытой крышкой бензобака- второй день езжу с приоткрытой крышкой пока не глох... Но дергается почти так же... Я допускаю что причины могут быть(и скорее всего) разные... Он у меня вообще чудной какой-то с самого начала- есть баг короче если его заглушить или сам заглохнет, то сразу как правило(за редким исключением) не запускается... Жду 2-5 мин потом заводится... Так же на морозе даже легком на холодную заводится после 2-3 попыток секунд по 30-45...
    При - 10 и более вообще запустить трудно - ложу лампу под поддон и зарядку на АБ через 1 ч можно пробывать... Ни чеков ни какой либо фигни нет... Очень(мягко сказать) иногда обламывает ... Давай у кого какие мнения пишите буду проверять и отвечать!!!
     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
  5. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Датчик положения коленвала,симптомы похожи.
     
  6. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Как можно проверить без замены....
     
  7. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Фильтра в магазе нет в наличии - заказал пока жду... Датчик коленвала пока терпит, т. к. надо исходить из меньших затрат...
     
  8. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  9. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Это однозначно кассета умирает. Проделал путь как у тебя поменяв и датчики и бензонасос - оказалось кассета. И затыки были и падение оборотов.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кассета, дпкв, и смотреть впускную воздушную магистраль на предмет подсосов. Ну и дроссель посмотреть. Чеков нет? Лампочка чека в тестовом режиме горит?
     
  11. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Да лампочка горит... Чеков нет... Топливный фильтр менял - глохнет так же(особенно в жару и после некоторого времени работы)... есть сменная кассета попробую её поменять, что получиться напишу...
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если глохнет в жару - дпкв. Кстати не дорогой ремонт-то.
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    Поменял год назад дпкв -эра-, года не прошло и пробег меньше 10 т км, начал глохнуть в пробках , а ещё жары не было, Вот думаю что опять?
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кроме глохнуть проблем нет?
     
  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    Нет нет, более того поставил Новый датчик хх, оригинал, но ничего не изменилось, глохнет даже не прогреется в пробках,
     
  16. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Кассету заведомо исправную поставь. Даже черную на время.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    А какая разница между черной и красной... У меня так то черная уже давно стоит года 4, а как купил красная была...
     
  18. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Это совершено разные кассеты. Красная лучше для Т5 ибо и датчики детонации отрабатывают там в каждом цилиндре а на черной только один датчик на все.
    Далее черная и красная кассеты имеют разные механизмы образования искры.
    Без перепрошивки черную ставить нельзя, ecuproject почитай и пообщайся - может и сделают прошивку под черную.
    Мозги вообще не ждут ответов таких от черной кассеты по датчику :-)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Да я походу просто красную поставлю... У меня здесь за 600 км не кто прошивкой зверьков не занимается... Это надо в столицу ехать...
     
  20. GeneralW

    GeneralW Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Россия, Лиски
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 1999
    Поменял кассету... Снял крышку со старой и обнаружил лопнутый корпус элемента синего цвета - предположительно конденсатора и под ним маслянистое пятно - предположительно электролит... Буду пробывать передвигаться по результату отпишусь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)