Не горид сид и лежат стрелки температуры и бака

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Юрий Анатольевич, 7 май 2016.

  1. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    во время езды пару раз магическим образом тух сид и падали стрелки, но на скорость, как говорится, не влияло. потом таким же магическим способом все начинало работать часика через пол. в чем косяк?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Аккуратней там "на скорость не влияло "там магическим образом и вентилятор не включится точно!
     
  3. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Так по моему вентилятор включается с другого атчика, не с того что на стрелку на приборку идет.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    На 97-м году вентилятором управляет EDU.
     
  5. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    так а что может быть причиной моих глюков?
     
  6. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Самое главное это" по-вашему "вы правильно заметили!
    Вентилятор включает эду через реле то что вы называете Сид
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Или фишка от приборки отходит от платы, или бонально контактная группа, у тебя получается плюс проподает.
    Если рука позволяет пролезть через часы за щиток приборки, то можно нащупать фишку отвечающую за стрелки., и немного ее проводить, если не поможет, меняй контактную группу.
     
  8. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    через часы можно пол приборки перебрать не разбирая)))
    понял, полезу поковыряю.
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Верхняя накладка снимается за 5 минут там приборка на двух болтах и все
     
  10. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    На приборке нужно обезжирить и протянуть все контакты.Когда стрелки показывают ,то температура двигателя при рабочем прогретом двигателе сколько по прибору(стрелка в каком положении) особенно когда вентилятор срабатывает?
     
  11. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    на пол девятого в прогретом. срабатывает когда на 9.
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    100500 раз порванный боян. Проверь обязательно еще и все предохранители, у меня так один оплавлен был, не вынув не видно, а приборка отключалась спонтанно.
     
  13. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Напиши номер преда что бы всем ясно было куда еще стоит лезть.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И не помню, и не знаю, электрики нашли, какой он там был - хз.
     
  15. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    Новый прикол.
    Падает стрелка температуры и включается вентилятор. Пару сек на нейстралке выключается и снова стрелка оживает на 8 часов. До двух трех тысяч раскручу и снова, упала стрелка и загудел вентилятор
     
    Yanasee нравится это.
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    датчик на головке в торце или хвост проводки от него
     
  17. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    да, именно он, в торце который. сейчас поковырял. только не понятно сам дачтик или обрыв где то. но машина начала биться током
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а другого здесь не дано:)
     
  19. Юрий Анатольевич

    Юрий Анатольевич Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB, 9000 CS , 1997, мкпп
    кароч нужно искать новый датчик, ибо когда берешь на излом ту часть откуда провода торчат тогда вентиляток выключается, но не всегда. но в любом случае если ничего не трогать, то собственно ничего и не происходит
     
  20. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    их два вида, резьба разная, какая у тебя не знаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)