Немного фото и инфы тут: https://www.drive2.ru/r/saab/1403712/ Saab 9-3 LINEAR 2.0t 175 л.с. АТ 2004 год, куплен в штатах 28.12.2004 года, есть полный КарФакс. В штатах ездил в Атланте. VIN: YS3FB49S851010267. В Россию, а именно в Чебоксары пригнан первым владельцем лично в марте 2008 года с пробегом в 59 000 миль (94 400км), ПТС выдана Чебоксарской Таможней. Владел он ей с марта 2008 года по сентябрь 2015 года БЕЗ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! По ПТС я второй хозяин с сентября 2015 года (в ПТС 2 записи — он и я). Я покупал с пробегом в 84 000миль (134 400 км), на данный момент пробег 88 900 миль (142 240 км). Полный пакет америкосовских документов. Ключ (корпус новый оригинал) только 1! Комплектация не сильно богатая, но всё необходимое есть: ABS ESP Кондиционер Люк Электрозеркала с подогревом Электропривод водительского сидения с поясничной поддержкой 4 стеклоподъемника Заводская сигнализация на открытие (без датчиков объема) Круиз контроль Кнопки на руле (ставил кнопки (оригинал, покупал на форуме) с лепестками переключения передач но у нас в Нижнем Новгороде никто не может их активировать) После приобретения мной были произведены следующие работы: 1) Кузов, внешний вид: Мойка днища, полный антикор (Dinitro 479), скрытые полости, лонжероны (Dinitro 1000, ML). Установка противотуманных фар (новые оригинал Hella, никакого колхоза, проводка была, оригинальный выключатель с кнопкой вкл. ПТФ покупал на форуме) Установка брызговиков (оригинал) Установка оригинальных задних фонарей (покупал на форуме) Автомобиль без аварий и ДТП, всё железо родное (на каждой детали присутствует наклейка с VIN номером, стекла родные включая лоб, есть скольчики на капоте. Также есть крашеные элементы по кузову (по скольку сам работаю в трейд-ине мерил толщиномером — кажет 2-й слой краски и лака скорее всего были царапины или притертости. Гипс, шпатля и прочая нечисть отсутствует — ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ!!!). Что красилось с права: переднее крыло, передняя дверь, задняя дверь. С лева передняя дверь, задняя дверь, заднее крыло. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ — ВСЁ ЖЕЛЕЗО РОДНОЕ, ВСЕ СТЕКЛА РОДНЫЕ! 2) Подвеска Передняя подвеска НОВАЯ! Kilen Пружина подвески передней (23006) Амортизаторы передние Monroe "Reflex" (E7022) Ina Подшипник опорный амортизатора переднего (713 0075 00) Saab Стопор пробойника (12 786 062) Lemforder Передняя опора амортизатора (2678301) Saab Стойка стабилизатора переднего (13 237 130 ) Pro parts sweden ab Наконечник рулевой тяги (61341423) Pro parts sweden ab Наконечник рулевой тяги (61341424) TRW Комплект пыльников на рулевую рейку + смазка + хомуты (уж коли наконечники снимать) (JBE211) Pro parts sweden ab Нижние рычаги передние (61340025/61340026) Saab Втулки стабилизаторов (24460832 24мм) Задняя подвеска новая частично (не менял задние рычаги — ВСЕ ибо нет причины): Kilen Пружина подвески задней, усиленная (63012) Амортизаторы задние Monroe "Reflex" (E1330) Lemforder Задняя опора амортизатора подвески (2992901) Saab Стойка стабилизатора заднего (13 104 120) Saab Втулки стабилизаторов (24457386 18мм) Saab Стопор пробойника задней пружины нижний (12802494) Saab Стопор пробойника задней пружины верхний (90538496) Скажу честно — АМОРТИЗАТОРЫ МОНРО - ХЛАМ, ЖЕСТКИЕ ДА ПОХОДУ И БРАКОВАНЫЕ ДО КУЧИ — ПЕРЕД СТУЧИТ, БУДУ МЕНЯТЬ ВСЕ И ЗАД И ПЕРЕД НА НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ Sachs (Сааб Ориджинал). Тормозная система: Тормозные диски (перед, зад) менял предыдущий хозяин — в отличном состоянии, передние тормозные колодки (Textar) я менял около 1000км назад, задние тормозные колодки (Textar) лежат в багажнике (старые пока замены не требуют). В 85 000т.км. методом прокачки каждого канала полностью менял тормозную жидкость (Texaco). АКПП: После приобретения на 84 000миль сразу же менял масло в коробке (полная замена со снятием коробки), менялись оба сальника коленвала (перед, зад Korteco), оба сальника приводов (оригинал GM). Со слов мастера масло было свежее, ничем не пахло, никаких стружек и частиц нету! Автомат работает идеально, никаких рывков, толчков, пинкофф, гула и шума НЕТ! Мотор: Установлен новый насос ГУРа (Saab 12842028), заменена жидкость гура (Pentosin CHF11s), новый вакуумный насос (Pierburg 7.28237.05.0), новый ремень генератора, ролик натяжителя (всё оригинал), оба магнитных клапана новые (Pierburg, старые в рабочем состоянии отдам про запас), естественно свечи, замена масла каждые 5 500 км (Мобил1 0W40, менял на 84000 миль как купил + замена на 88 800 миль — 100 миль назад), также 100 миль назад поменял фильтра (масляный (оригинал), салона угольный (Pro parts sweden ab). При покупке не работал датчик уровня топлива — снимал бак, чистил его, менял сеточку на новую, ставил новый датчик (всё работает). Цепь ГРМ не менял ибо не проявляет себя, звона на холодную нет, вибрации тоже, но потихоньку начал закупать запчасти для замены (есть натяжитель нижней цепи и башмак — всё новое, оригинальное), также есть на будущее прокладка клапанной крышки, прокладка впускного коллектора, КВКГ — всё новое, оригинальное! Полная замена антифриза, причем с 2-х дневной промывкой (сливали стары, заливали новый 60/40, ездил 2 дня, потом опять сливали и заливали новый 70/30). Может ещё что делал или по запчастям покупал - не помню, приеду домой, подниму документы и напишу! На всё вышеперечисленное есть документы! Мотор работает как часики, турбина без люфтов, сухая, масло не гонит — проверял! При нашем трейд ине есть Бош сервис, так что с обслуживанием и заказом оригинальных запчастей проблем нет! С машиной отдам 2 комплекта резины: Зима Гиславед Норд Фрост 100 215/60 R16 (пробег около 4000т.км.) - в идеале, ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ, проколов порезов, заплаток нет! Лето Сава Интенза ЮШП 215/55 R16 (Пробег меньше 100 км. - только купил к сезону). Вся резина покупалась новой! Салон: Ну что сказать — В ИДЕАЛЕ! Следы присутсвия человечества в основном есть на водительском сидении (кожа в отличном состоянии, не рваная не потертая, но левая боковинка на сидушке просижена). В остальном салон не потерт, не затерт, не прокурен (в машине не курю) — смотрите фото! Устанавливал зеркало с автозатемнением, перешил кучки и накладку АКПП в кожу, накладки на педали от OpelOPC (оригинал), ковры только лето (зиму выкинул ибо были не оригинал, в планах было купить оригинал). Ни одна кнопка в салоне не затерта, всё работает, включается и выключается. Господа, любые проверки только приветствуются, за машину ни капли не стыдно! Продаю только лишь потому, что есть желание, а на сегодняшний день и 9-5-й на который стоит и хочется его купить! Ценник вижу в районе 420 000т.р. Понимаю не мало, но на мой взгляд она стоит этих денег! 8-904-928-26-53 Антон.
На фотках авто отсутствует верхний декор с левой стороны так как на нем был косят - заказан новый + все пистоны (всё оригинал), в скором времени установлю! По какой причине меняю, фотки косяка в низу.