Причины ограничения наддува

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем DreamWalker, 4 май 2016.

  1. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    Всех приветствую!
    Проблема в сабже. Ограничен наддув, а вместе с ним и крутящий момент стал не больше 180.
    Чеков нет, турбина дует при скидывании патрубка с клапана на вестгейте на полную, байпас в норме.
    Горит ошибка водительской подушки, но машина и до этого ограничивалась.

    Исходя из того, что причин может быть великое множество сразу напишу что делалось с машиной.

    Квкг
    Маневровый клапан (слева от дросселя)
    Байпас
    Перепрошивали мозги
    Чистил маф (не менял)

    Какая ещё неполадка кроме рваного байпаса может незримо резать мне буст и момент?

    Авто сааб 9-3 2003 год, америка
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    дырка после дросселя, нехватка топлива.
     
  3. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    Делалась оппресовка, показала только дырявый квкг.
    Статус ограничения момента показал тех-20

    Как идентифицировать нехватку топлива?
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    забитые радики - как варик (было как то у меня по 1-й весне после покупки)
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    airmass demand status = 20 - максимальный крутящий момент двигателя.
    КВКГ - надо поменять, может слишком большое расхождение в эйрмассе.
    После КВКГ повторную опрессовку.
     
  6. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    квкг менялся в январе сразу после опрессовки
    повторная опрессовка не показала утечек
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну тогда надо покататься с техом и посмотреть
     
  8. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    а где вы работаете? с вами есть возможность покататься и посмотреть?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сигнальный 19
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у меня на 9-5 такая фича была) сделал кучу опресовок/диагностик, мерили давление в топливной рампе, все хорошо показывало)
    итог: топливная рампа держится на двух болтах, один из болтов был откручен, т.е. форсунки не плотно стояли с одной стороны, снял форсы, смазал колечки, поставил топливную рампу, прикрутил все и машина поехала, как должна ехать, а так рубило момент тож в два раза почти
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    при опрессовке бы показало дым с колец форсунок.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    у вас 2 раза делал опрессовку, все гуд было)
    давление топлива тож гуд
    а тех показывал очко по моменту) Енот предложил форсы поменять, я туда полез и обнаружил косяк
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сейчас опрессовка новая, давление до 1.5 бар избытка.

    Ты свою пулю поправил?
     
    SnakE666 нравится это.
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вчера насос пришел, на неделе скину бак, выбью каталик, катушку махнул, 3 в запасе еще есть)
    приеду скоро
     
  15. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    форсунки снимались в Энергии для промывки, в марте, всё в норме, по крайней мере поведение машины не отличалось до и после
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    уплотнения новые ?? И чем мылись? Ультразвуком ?? Если да - за новыми сразу едь...Сименсы не переживают промывок..фильтра перед рыспылителями высыпаются в сопла.
     
  17. DreamWalker

    DreamWalker Активный

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮВАО, Лефортово
    Авто:
    9-3 '03 175 2.0t АКПП
    Авто:
    9-5 '04 220 2.3t АКПП
    Вот как? Форсунки смотрел Игорь из Энергии, сказал всё норм. Как определить что что то не так, поведение машины не изменилось ни на йоту, не считая конечно эффекта плацебо.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    еще раз...мы можем долго ванговать что с машиной, или один раз приехать и посмотреть....
    Это все-равно что геморрой по телефону лечить...
     
  19. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А почему электро-магн. клапан на турбине не проверяли?
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    жидкостью для заводки карбюраторов не пшикали?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)