АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Окан, 28 апр 2016.

  1. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Вопрос такой, Saab 9-5 2.3 Турбо 2001 год рестайл, АКПП 4 ступеней, в общем коробка переключается как и положено но когда стою в пробке долгое время, коробка начинается переключаться на больших оборотах (3000-3500). Когда из пробки выезжаю на трассу через пару км становится нормально переключаться. может кто то знает в чем причина.
    Спасибо
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я далеко не спец :) ,но по логике
    в пробке коробас/масло нагревается и начинает глючит
    масло давно менял в коробке?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 причины: пробег и турбо.
    Пока масло холодное всё работает так как надо, как температура зашкаливает - фрикционы в муфтах начинают проскальзывать.
    Думаю дополнительный радиатор не поможет уже.
    Когда и как часто менялось масло и какой пробе у ТС.
     
  4. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Название темы Агонь!!!
    Потом все ноют, что поиск не работает.
     
    dog, PaoloPas и ADEMAR нравится это.
  5. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    Масло менял около 10к км назад. до того как менял тоже самое было.

    Пробег 160 тыс. а почему тогда, когда из пробки выезжаю и проезжаю буквально пару км и проблемы нет, коробка работает как и положено, идеально?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    перегрев. ищи причину.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нужно сперва увидеть реальную картину температуры АКПП.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Была та же история на 4-х ступке.
    Масло менял - толку ноль. Радиатор новый. Была идея заколхозить доп радиатор..... да только у меня теперь 5 ступеней :-)
     
  9. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001

    А как решил эту проблему? помыть радиатор или поставить доп радиатор не помогает?
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А никак, передал другу :-) Он забрал машину и обещал поставить доп радиатор.... пока не ставил, пока все хорошо.
    Я бы начал с мытья всех радиаторов со снятием.
    Плюс масло сменить и проверить его уровень. Можно еще наверное ПО обновить (но это надо почитать).
    Ну и вколхозить радиатор будет полезно.
    У меня на 9000 стоял радиатор снизу родной, и трубка в основном тоже была.
    На 9-5 такого не видел.
     
  11. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    я понял, спасибо большое. вот я и поменял масло примерно 10 тыс. км назад. ну знаешь, коробка работает идеально, без нареканий, просто когда долго и долго торчишь в пробке иногда появляется такая проблема. это очень редко.. если в самой коробке была бы какая-то проблема, она дергалась бы когда переключалась..
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче внедряй радиатор а мы посмотрим :-)
    Меня больше фитинги волнуют, вроде просто на хомуты шланки от АКПП крепят, както стремно
     
  13. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Всем привет! Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь, если автор не против)).
    Какое давление идет с АКПП на радиатор?
     
  14. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    да, пожалуйста, задавай конечно) но я на твой вопрос не могу ответить так как информацией не владею)
     
  15. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Да понятно, но может знающие есть?))
     
  16. Окан

    Окан Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 2001
    я думаю быстрее найдешь ответа если откроешь новую тему в форуме)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перед выходом в коробку стоит перепускной клапан, давление от 3 до 5, может и больше, но если он глюканёт то все 18 тебе обеспечены.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Развальцовываешь трубку на конце слегка и на 2 хомута затягиваешь каждое соединение.
     
  19. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Спасибо!
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    NV3A9875-10.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)