Купил 9-5. Есть вопросы по мотору!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 29 апр 2016.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Стал сегодня обладателем 9-5 1999 г.в. 2.0 АКПП. [​IMG]
    Вообщем проблема в следующем:
    1) Глохла на холостых, почитал сегодня статейки понял что отстрелило дросель. Вообщем зарядил, скинул клему, завел вроде ничего, но всеравно, холостой высокий, при сбросе проседяют обороты, может и заглохнуть!
    И работает как -то неровно, ощущение что подтраивает.
    2) Когда смотрел машину она не дымила, доехала своим ходом до гаража, и только стал ровнять машину, а она как задымит, я уж думал горим, выбежал из тачки, заглушив предварительно) перетрухали и расстроились немного что с машиной не повезло.
    Начали смотреть:
    1) 3 и 4 цилиндр в масле, со свечек аж капает
    2) Компрессия по 15 в каждом цилиндре [​IMG]
    На холодную не дымит, через минут 30 начинает коптить(
    Продаван (конкретный перекуп) сказа что мотор перебирали и турбину меняли.
    Куда копать, чего смотреть?
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    с турбины вход от фильтра где крыльчатка-состояние крыльчатки впуска желательно с фото до протирки! потом с выхода куллера резиновый патрубок- если с него выльется масло-то турбу точно не меняли)))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На холодную измеряли?
    Если нет то бывает из-за перегрева, или масло попадает в цилиндры через сальники клапанов.
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    думается,что покупка неоч удачная
    и придётся вваливать много бабла
    п.с. ну кто же покупает сааб без диагностики в профиль сервисе ,да ещё и у перекупов :face
     
  5. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Все хотят дешево и что бы денег не вкладывать.:sui
    На ум приходит: скупой платит дважды.
    Сорри что не по теме
     
    Fucer нравится это.
  6. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    ок! Проверю сегодня
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Чего это дешево?! Я 100 тыс отдал, так то тоже деньги:)
     
  8. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Да не воспринимай близко к сердцу)
    Ясень пень сотка тоже деньги)
    Но все равно что вы хотели от автомобиля за сотку?:)
     
    Jack нравится это.
  9. Magnum

    Magnum Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Pajero 4 Diesel
    Авто:
    Был: Saab 9000 х2; Saab 9-5 wagon ; SAAB 9-3 08 , ,SAAB 9-3 OG Aero,Honda accord 7,Opel Astra H,2.8
    Только фишка в том что купив авто за сотку, можно смело готовить еще сотку на переборку двс.
    Имхо, мнение мое и может быть ошибочным.
     
    dog, Messer и Fucer нравится это.
  10. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да нужно разобраться, зачем сразу мотор менять?
     
  11. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Я купил за 185,дак за два года ввалил еще 170.смотрели,тоже вроде ни чего не было страшного.
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Буду голову снимать сегодня, отпишусь что да как!
     
  13. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Если авто за сотку,менять придется похоже всё:sekr
     
    Jack, Messer и Fucer нравится это.
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    и еще волрос, рассточить под 2.3 блок 2.0 можно? или колено еще менять?
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    У меня audi allroad предыдущий съел меньше:shok
    Что такие ломучии?
    Был у меня сааб 9000 лет 5 назад, так вроде ниче не ломалось
     
  16. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Так у них вроде цилиндры одного диаметра, ход поршня разный. Так что точить не надо, меняй железяки ;)
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ТС, нахер ты его купил...
    по кузову то хоть как? смотрел?
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Да все нормально, приложи руки, голову, нервы, деньги, и будет тачан турбить.
     
    UdachniK и maxiko9000cse нравится это.
  19. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Сначало турбина потом кассета,резина, подвеска с триоником и блоком дайс проблемы были по тихому и на собиралась такая ссумма.зато сейчас летаю без проблем,тфу-тфу-тфу,только масла,фильтра и свечи.
     
  20. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    А бошки одинаковые?
    Если допустим купить низ 2.3 а голову свою?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)