Стал сегодня обладателем 9-5 1999 г.в. 2.0 АКПП. Вообщем проблема в следующем: 1) Глохла на холостых, почитал сегодня статейки понял что отстрелило дросель. Вообщем зарядил, скинул клему, завел вроде ничего, но всеравно, холостой высокий, при сбросе проседяют обороты, может и заглохнуть! И работает как -то неровно, ощущение что подтраивает. 2) Когда смотрел машину она не дымила, доехала своим ходом до гаража, и только стал ровнять машину, а она как задымит, я уж думал горим, выбежал из тачки, заглушив предварительно) перетрухали и расстроились немного что с машиной не повезло. Начали смотреть: 1) 3 и 4 цилиндр в масле, со свечек аж капает 2) Компрессия по 15 в каждом цилиндре На холодную не дымит, через минут 30 начинает коптить( Продаван (конкретный перекуп) сказа что мотор перебирали и турбину меняли. Куда копать, чего смотреть?
с турбины вход от фильтра где крыльчатка-состояние крыльчатки впуска желательно с фото до протирки! потом с выхода куллера резиновый патрубок- если с него выльется масло-то турбу точно не меняли)))
На холодную измеряли? Если нет то бывает из-за перегрева, или масло попадает в цилиндры через сальники клапанов.
думается,что покупка неоч удачная и придётся вваливать много бабла п.с. ну кто же покупает сааб без диагностики в профиль сервисе ,да ещё и у перекупов
Все хотят дешево и что бы денег не вкладывать. На ум приходит: скупой платит дважды. Сорри что не по теме
Да не воспринимай близко к сердцу) Ясень пень сотка тоже деньги) Но все равно что вы хотели от автомобиля за сотку?
Только фишка в том что купив авто за сотку, можно смело готовить еще сотку на переборку двс. Имхо, мнение мое и может быть ошибочным.
У меня audi allroad предыдущий съел меньше Что такие ломучии? Был у меня сааб 9000 лет 5 назад, так вроде ниче не ломалось
Сначало турбина потом кассета,резина, подвеска с триоником и блоком дайс проблемы были по тихому и на собиралась такая ссумма.зато сейчас летаю без проблем,тфу-тфу-тфу,только масла,фильтра и свечи.