Приветствую всех, буквально 40 минут назад при выезде из двора почуствовал тяжесть в руле, проехал около 200 метров, тяжесть не прошла, остановился на обочине, спустя 3 минуты около обоих передних колес лужи. Сальники выдавило с обоих сторон, рейке пришел конец. Вопрос в следующем, в районе месяца у меня время от времени подвывал насос гура, связано ли как то это? Знакомый сказал, что в насосе мог не сработать какой то клапан, и он дал повышенное давление и поэтому сальники на рейке выдавило, получается что надо тогда менять и насос... Вот хочется узнать что скажут форумчане... И вопрос номер два, что лучше контракт рейка или переборка?
Да. В насосе есть байпас, но чтобы он не сработал не знаю какие условия нужны. Он, поршень с пружиной. Но ревизию насосу нужно сделать
С учетом того что городок у меня маленький, и все переборщики мягко говоря криворукие... Я склоняюсь к покупке бу)
Я же написал, мысль о том что не сработал клапан появилась из-за того, что рейку выдавило сразу с обоих сторон.... Почему так? Совпадение?)
Или новую за 15. Была в каталоге за 11 правда одна и уже ушла У самого рейка накрылась. Финансы пока не позволяют брать новую. Придется брать кота в мешке Ибо переборка это все хрень, только если на заводе, а не на коленке
Я вот второй день сижу думаю, смогу ли я сам вскрыть насос? Перебрать его если закажу ремкомплект? Или стоит сразу контрактый заказать?
Отлично, рейки без подтеков? С машин какого года? Просто нашел на разборке в питере тоже две рейки с машин 07 года
Объявление не мое, но может понадобится кому. https://www.avito.ru/moskva/zapchas...reyka_dlya_saab_9-5_ys3e_1997-2010g_658075486
Ремкомплект вряд ли существует, а если и есть, то скорее там не нужные детали. Чтобы добраться до байпаса не нужно весь насос вскрывать. Уже не помню...гайку или пробку откручиваешь и там будет пружина и поршень. Поршень и место его трения в насосе это подогнанная пара, можно поршень поставить с другого насоса, но зазоры могут быть разными. Бывает пружина лопается, бывает поршень канавки натёр, возможно клина поймал.
Можно весь не снимать, приопустить заднюю часть. Если его весь снять, то желательно поменять сайлентблоки подрамника, втулки стабилизатора, и вообще проинспектировать всё пространство, так как везде будет доступ.
добавлю ежели при этом еще и скинуть коробку, то мона поменять сцепу, выжимник и сальник коленвала задний