Просто к чему я это всё веду...Какой-либо "гарантии", что машина после чипа не развалится никто не даёт, верно?
Неужели не очевидно, что чип - это всегда опрелеленные риски) сколько людей хотят сделать чип и первый вопрос: а не развалится?))) ну блин смешно уже)
Когда наслушаешься историй, о том как прошивку испытывают на клиентских машинах, через 100-200 км кончается мотор и потом говорят, что не там заправился или неправильно ездил, то тут уже не смешно. Поэтому и спрашивают
С чипом никто тебе гарантию не даст, кроме Хирша через ОД, когда машина новая. Остальное на свой страх и риск. Но Серега настраивает вполне безопасно и едуще
Коль, почитай матчасть...передаточные числа другие, фрикционы - свои, бублик - свой, кастрированный халдекс... маккан и гтунер в голос отговаривают браться за хвд... Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Коль, я делаю свое, с нуля - Не лейзи личу и т.д. помогаю жнлающим научиться по возможности, строю свои и еще один интересный проект.. Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
От чипа маптюн ничего не развалится. Проверено лично с 2009 года. В том случае если не мудрить с железом и расхлдниками как любят некоторые. Но стейдж 1 сейчас стоит 550 евро, что дорого по курсу.. Но сейчас по этому курсу все дорого) и обувь и пармская ветчина и тп
Смотря с какой стороны посмотреть) например за эти деньги можно из 150 лс сделать 220 на Сааб 93 2008 года или на Сааб 95 сделать из 185 лс - 235 лс, который будет ездить наравне с Аэро 260лс Каждому свое. Проблема в том, что в России люди обеднели на 50% дохода. Все поголовно независимо от цифр в рублях.
ездили или мы с вашим 9-3 универсал, с чипом до 235 ехал он как 210 сток, а 9-5 вейдер 185 сил на автомате + BSR улетал в космос от нас.
А мне кажется или у желающего, 2.0? Не? Почему обсуждаем 2.8? Сергей, написал, ибо интересно кто из шведских граждан мог сказать такое про коробку... Не знаю, что и как сейчас на хвд на автомате, катаю 330 сил и 550 нм, вроде не отвалилось ничего, стоит доп теплообменник и поменял масло.