Обновление ПО. Стоит или нет?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем maximan79, 22 апр 2016.

  1. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Прошу прощения если ошибся веткой. Живу в Тольятти, с сервисом как в Москве, проблемы.Поэтому крутимся как можем. Хочу обновить ПО, АКПП, Т8,SIM. Есть чел с Tech2 и TIS. Знаю двоих кому он пришил мозги, и мне ключ новый пришил. Этот человек не сильно хочет обновлять. Так как, машина может встать и надолго.TIS взломанный. Чем я рискую и стоит ли мне обновлять ПО?. Машина 2005 года, куплена первым хозяином новой в Москве, по 90 тыс км. ездила на ТО в Москву. Далее пометок в книжке нет.Сейчас пробег 197 тысяч.
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А смысл хотения обновить ПО какой?
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Тут больше от "качества" тех2 зависит, ломаный или нет тис роли мало играет
     
  4. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Почитал темы на форуме, люди довольны авто, после обновления. АКПП переключает более мягко.Расход уменьшается. Дроссель почистил, а ощущение, что не едет до 40 осталось. И коробас как то переключать стал по другому.
     
  5. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Tech2 Китай. Вот этим китайским он и пришил мозги двум моим знакомым, одному от кадиллака.
     
  6. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Человек этот говорит, что лучше, что бы скинуть клейму на ночь. Чем он полезет что то обновлять.
     
  7. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Вот и я бы так сделал. Глядишь, педаль газа заново адаптируется, и до 40 "поедет". А ещё лучше сработает самовнушение, так что скидывай)
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну допустим ты начал обновление, все сделал как надо и даже подключил АКБ на время обновления к внешнему питанию, все прошло вроде хорошо... и тут опа, машина не видит мозг.

    что делать будешь?
     
  9. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Я, конечно же расстроюсь)))). А человек с техом будет делать все возможное, чтобы я уехал от него на своей машине. А я еще и сюда напишу.
     
  10. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо так и сделаю.
     
  11. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    приявязать это одна операция, а вот прошить блок-другая. Все зависит от возможностей китайского ТЕХа-может и блок завалить.
     
    maximan79 нравится это.
  12. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    SPS сквозным программированием, может поможет.
    З.Ы. знал бы всё это раньше...эх....
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в моем случае тех восстановить работу не смог, делали его две недели потом.
    так что лучшее враг хорошего.
     
  14. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо
     
  15. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Я бы не советовал обновлять АКПП, черевато последствиями... Наблюдал пару случаев... назад этот блок (TCM) не "откатывается"
     
  16. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    А всё остальное реально)
     
  17. maximan79

    maximan79 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9.3 2005г акпп 2,0t vin YS3FF49S251051546
    Спасибо
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И что же это за последствия интересно... Откатит ьможно любой блок через VCI программирование, вопрос в том, что не многие могут VCI исопльзовать )
     
  19. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    Николай, приветствую!
    Согласен, не многие могут) И я не могу(
    А вы можете? Буду бесконечно признателен, если хоть немного поделитесь инфой по VCI :)


    А последствия.... обновил fa57203 СПСом до последнего апдейта - 5 километров не проехал, как началось такое :wall

    Как не адаптировал, не калибровал - не работал коробас нормально. Бил, сильно.

    Благо был второй блок с идентичным номером, воткнул и полный плагэндплэй. Это из личного опыта.

    + Андрюха - администратор MCSD о том же меня предупреждал, но задолго до моего личного опыта.

    Не внемлел я тогда его словам... А когда коробас запинался, мозаичка сложилась и я понял о чем он говорил :face


    PS: Если знаешь как откатить блок, подскажи плиз :ku
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну берем официальную подписку GM и получаем...
    Если обновили и пиналось, значит что-то не так сделали, все испрвления всегда заставляли автомобили ехать лучше.

    И вы только учтите не зря у вас спрашивает авто про калибровку, точно так же будут редкие пинки если при попытках совмещения коробки от 2004 года с мозгом и последней прошивкой 2002 года... Если сделаете все правильно, все будет нормально работать. ДЛя 2003 года он не зря спрашивает начальную версию и которая именно коробка стоит по номеру... Так что давайте сведем к тому, обновляться нужно, но не у всех подряд, а у тех кто в этом вопросе понимает.
     
    tatoxa нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)